От Кир'амес не скрылось, что Несарина внимательно следила за каждым её движением, чуть нахмурив брови в задумчивости. Не скрылось от девушки и то, с каким интересом наблюдала Инеш, не отрываясь при этом от своей тарелки.
– может скажешь, что не так? – не выдержала Амес, слишком громко положив вилку на тарелку.
– ты когда-то танцевала, верно? – пролепетала Цветочная Госпожа, отпив немного сладкого вишнёвого сока.
– нет – это прозвучало резче, чем Тегин хотелось – с чего ты взяла?
– все твои движения... Они не лишены изящества, – в порыве эмоции, Асылжар взмахнула руками – но это не главное. Они отточены и в них нет ничего лишнего. Я никогда не замечала за тобой неуклюжести, хотя она присуща всем, кто не работает над своими движениями или тем, кто не следит за этими движениями постоянно. – она вздохнула – вряд-ли ты сейчас, наливая сок, следила за каждым движением.
– к чему это всё? – поинтересовалась Кир'амес, пристально глядя на Несарину.
Было видно, что той некуда было деть себя под этим взглядом.
– ну... Бал... Ты... Возможно... – начала Цветочная Госпожа, теребя пальцы, но быстро сдалась и умолка, с мольбой глядя на Техмини.
Амес тоже посмотрела на придворную даму, выразительно подняв бровь.
– всем этим Несарина хотела сказать, что ты могла бы станцевать на Балу Цветов. – вздохнув, Инеш отложила свою вилку, свела пальцы и уже в открытую уставилась на Асылжар и Тегин.
– я? Станцевать? – Кир'амес едва не рассмеялась. – это самая плохая идея из всех, что вы когда-либо придумывали. Я не умею танцевать, а до вашего бала осталось чуть меньше недели.
– но пробовать стоит – удивительно твердо заявила Несарина, поднимаясь на ноги.
– у вас, что же, больше никаких танцовщиц не осталось? – девушка и не подумала подняться на ноги следом за Цветочной Госпожой.
– можно и так сказать – хмыкнула Техмини, встав по правую руку от Цветочной Госпожи.
– может всё же попробуешь? – Асылжар в надежде протянула руку к Амес. Придворная дама следила за сей представлением с сомнением.
– вот прям сейчас, даже доесть не дашь? – Тегин вскинула голову и внимательно посмотрела в глаза Несарины, щеки которой почему-то начали краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...