10. Новая семья

266 34 0
                                    

Восемь лет спустя.

На залитой солнечным светом улице кипела жизнь. Дети смеялись, бегая между взрослыми и играя в мяч. Прохожие неспешно шли по своим делам, а торговцы на перебой предлагали свои товары. В основном это была всевозможная бытовая утварь, одежда, обувь и деревянные украшения, покрытые тонкой эмалью. Бывало, попадалось, предлагали излюбленную еду силиканцев - жареные жуки и личинки под острым соусом.

Никто из горожан и внимания не обратил на вооружённую фигуру, с ног до головы укутанную в тёмные широкие одежды. Никто из детей не испугался её, и никто из взрослых не отшатнулся, боязливо поглядывая на неё.

Горожане знали, кто идёт среди них и не боялись. А чего бояться? Кир Амес освобождал рабов из рабства, спасал девушек от насилия, разбирался с ворами и убивал нехороших людей. Настоящая легенда, которой окружила себя девушка двадцати одного года от роду.

- Кир Амес! - промурлыкал женский голос так, что звучало почти как Кир'амес.

Правду знали всего четыре человека: Джоук был с ней ещё с храма; Кар'исса была наблюдательной и сразу поняла, что перед ней вовсе не мужчина, скрывающий под платком и неухоженными волосами отнюдь не обезображенное лицо; Кар'лин узнал всё чисто случайно. Однажды утром он увидел как сестра его, выходила из комнаты Амес и подумал, будто тот совратил Кар'иссу. Тогда он ворвался в комнату своего командира, намереваясь выяснить все отношения на кулаках. Да так и застыл с красным лицом, увидев перед собой не наглого парня, а девушку, только-только начавшую переодеваться. Сар'исса тогда впервые за четыре года от души посмеялась. Кар'иссе же пришлось объяснять единокровному брату, что её совсем не интересуют женщины, и что спит она с Кир'амес в одной кровати только за тем, чтобы оградить себя от излишнего внимания других; Райсе рассказали всё как только прибыли в этот город шесть лет назад. Куртизанка, которую они спасли от рабства, как оказалось, умела искусно врачевать.

Ей то и принадлежал голос.

- не ожидала увидеть тебя в такое время.

- а я, Райса, и вовсе удивлен, что ты не торчишь в своём борделе. - по легенде Кир Амес говорит хрипло, низко, но у Кир'амес от такого болит горло, а потому старается говорить в толпе шепотом или, ещё лучше, вовсе молчать.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя