51. Кровавый рубин

185 26 5
                                    

Прошла уже неделя с тех пор, как Ночной Ветер вернулся к ней, а Сар'исса всё никак не могла его выпустить из рук в свободное от дел время, когда она оставалась одна в просторных покоях. 

Кинжал казался ей ключом, который девушка нашла после долгих поисков. Настолько долгих, что успела позабыть от какой двери этот самый ключ. А чтобы вспомнить, надо каждый божий день смотреть на находку, да крутить в руках, пока острое лезвие не заденет кожи, и красные капельки крови не упадут на доски дорогой породы дерева. 

Запах крови всегда приводил в чувства. Отрезвлял. 

Так было и в этот раз, только сейчас перед собой Исса видела не пустую комнату, а Лас-эна с бесстрастным выражением лица. 

– где ты пропадал? – поинтересовалась Асылжар, толком не понимая зачем ей это знать. Что ж, слово не птица. Поймать не получится. 

– у меня были дела – ответил дух, как и прежде с опаской поглядывая на исданскую сталь. Что-то меняется, а что-то остаётся вечным, хотя для существа, прожившего уже пять сотен лет, это – краткий миг. 

– какие дела? Ты ведь не раз говорил, что служишь только мне. – странное это любопытство. Кирамес никак не могла избавиться от него. Ей хотелось поговорить со самым старым –в прямо и переносном значении этого слова – другом. Услышать его голос, от которого у обычного человека давно бы побежали мурашки. 

– я служу тебе по-своему, но и у меня должна быть личная жизнь. 

– личная жизнь после смерти? – Сар'исса вскинула бровь, одновременно чувствуя как на губах появляется усмешка. – и какова она на вкус? 

В ответ Лас-эн лишь хмыкнул и вновь с настороженностью посмотрел на Ночной Ветер.

– вижу, твой брэт вернул тебе твой кинжал. – он подошёл ближе, так, что девушка могла теперь чувствовать его присутствие – но почему ты не прячешь его, а вертишь в руках? Да ещё так неаккуратно? В империи, где женщине, под предлогом смерти, нельзя брать в руки оружие, это довольно опасное занятие.

– ты превращаешься в наседку – поморщилась Исса, но после вздохнула: – мне кажется, что Ночной Ветер – ключ к чему-то, да вот понять не могу к чему. 

– всё лежит на поверхности, надо лишь вспомнить один вопрос и свойства стали, из которой сделано лезвие кинжала. – дополняя свои слова, дух неопределенно взмахнул руками. 

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя