Сар'исса скрестила руки на груди и недовольно посмотрела на Джоука. Но он и глазом не моргнул, продолжая стоять у высокого стола с едой. Время было ранним, но на эту площадку для тренировок уже принесли завтрак.
- ты будешь только мешать - буркнула она, продолжая стоять на своём.
- ошибаешься, дорогая сэстра. - возразил парень - я поклясться готов, что пригожусь тебе на этой тренировке.
- признайся, ты просто хочешь насладиться зрелищем и всласть посмеяться - фыркнула девочка, мельком глянув на дверь, что скрывала за собой лестницу.
- да, это так, не буду спорить - согласился Джоук и обворожительно улыбнулся - но это не мешает мне быть полезным в сегодняшней вашей тренировке.
- баран. Упёртый баран - вот ты кто - Кирамес скривила губы - и, вообще, почему ты в этом так уверен?
- он аспанец, как и я. К тому же принц - парень пожал плечами - во дворце строго следят за традициями и жизненными устоями.
- вот оно что - Сар'исса показушно выпятила губу - а я, дура, родилась в Аспанской Империи и ни сном, ни духом о всех этих традициях.
- будет тебе - усмехнулся Джоук и девчонка ответила тем же - ты родилась в Аисдарме, плюющем на все морали и жизненные устои других королевств с высокой колокольни.
Дверь в этот момент открылась, и на крышу храма вышел Салпорин. Его тёмные волосы прилипли к мокрому, от пота, лбу.
- и так будет всё время? - отдышавшись, пробормотал принц, глядя только на Кирамес - ты каждое утро будешь заставлять меня подниматься по этой нескончаемой лестнице?
- хотела бы сказать, что так и будет, но неохота начинать день со лжи - хмыкнула девочка, направляясь к тренировочной площадке - здесь обычно тренируются те, кому нужна тишина и сосредоточенность. - она улыбнулась и кивнула в сторону низенькой стены из резного камня, поймав взгляд юноши - тебя же я пригласила сюда не сколь из-за тренировки, а сколь из-за вида.
Виды здесь были завораживающими, умопомрачительно красивыми. А как иначе? Весь город был как на ладони. Величественные храмы богов казались игрушками детей до жути богатый людей, пышные райские сады - венком диковинных цветов, что делил город на две части, два мира. А вдали, за этими двумя мирами, в горизонт удалялись поля, леса, холмы и горы, над которыми медленно восходило солнце.
Да при такой картине даже Низы казались приличным городком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...