Тогда, пару месяцев назад, Джерсерра не раскрыла матери истину своего желания (или нежелания, это как посмотреть) не просто потому, что не хотела или на то не было достаточно веских причин... Нет.
Она боялась. Боялась реакции Императрицы, её осуждений и гнева, но при этом глупо продолжала наблюдать за объектом своей девичьей любви. Этим идеалом мужской красоты и обладателем просто изумительных манер...
По титулу, да и в глаза родителей, лорд Рен Лошир был неровней сыну правителя Демдеру и совсем не подходил старшей Гизин в своём поколении, что по совместительству была последней прямой представительницей королевской династии Демдеру. Впрочем, его воспитание и то, как он держался в обществе, с лихвой окупали эти сомнительные недостатки.
– здравствуй, Джерсерра – сладко пропел девичий голос, от которого принцесса поморщилась. Его она слышать не желала.
– здравствуй, Леона – в ответ на улыбку Гилин улыбнулась Гизин, сжав каменные перила так, что костяшки побелели, а мышцы заныли от напряжения.
Хош-нева строго следила за её воспитанием и манерами, оттачивая их до идеала, но это не помешало девушке добавить в свои слова и улыбку яду, свойственного только змеям в пустыне. А в мыслях прокручивать идею перекинуть кузину через перила и бросить на Нижнюю Площадь, что была на одном уровне с Пейнерой и окружена крутыми склонами с трёх сторон. Четвёртая уходила к тихой заводи бурной реки, служа тем отличным местом для прогулок на лодках.
– ты так и продолжаешь наблюдать за Реном Лоэн? – Оден наклонила голову на бок, и её каштановые кудри скользнули по тонким плечам, что не знали труда и тяжести, в отличие от плеч Нэйлы и самой Джерсерры.
– думаю, принцессе не пристало спрашивать о подобном – Гизин вздёрнула подбородок, на что кузина её пренебрежительно фыркнула.
– не строй из себя благочестивую деву, следя за мужчиной с таким блеском в глазах. – хохотнула Леона, подойдя ближе и как бы в дружественном жесте положив свою руку на плечо наследной принцессы.
Матушка бы сказала, что то был бы последний опрометчивый поступок врага, и Джерсерра бы согласилась с этим суждением... И откуда только такие кровожадные мысли? Девушка едва заметно тряхнула головой. Она не на поле битвы, не ведёт никаких сражений, да и в гневе ей не свойственна такая жестокость. Всё это в крови у Нэйлы, но не у неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...