Кир'амес стояла перед зеркалом, придирчиво поправляя декоративные элементы брони на платье. Оно было похоже на то, что женщины носили в храме Зезира, но без практичности, присущей тем нарядам. Золотые защитные пластины казались слишком тяжёлыми и вечно казалось, что они вот-вот отвалятся. Такой же золотой обруч до боли сдавливал лоб, а кожа под тонной краски неприятно зудела.
- надо же, я впервые вижу в тебе Сар'иссу из храма Зезира. - хмыкнула Кар'исса, прислонившись к двери.
- в храме мы не раскрашивали лица подобно языческой маске, не носили узкие золотые обручи на головах, и одежда наша была в разы удобней - фыркнула девушка, повернувшись к неожиданной гостье и мрачно взглянув на дверь - так что нет, ты не видишь во мне сейчас Сар'иссу из храма Зезира. Кстати, разве ты не должна уже быть на балу?
- Амес... - выдохнула Исса, отходя от двери и явно подбирая слова - ты уж прости моего отца...
- ты защищаешь это чудище? - Тегин вскинула брови, больше ничем не показывая своё удивление - Кар'исса, я самолично видела на что он может пойти, чтобы сделать твою сестру если не императрицей, то по крайне мере Асылжар точно. А что он творит со слугами? С тобой? - она вздохнула - это я должна просит прощения. Из-за меня ты вернулась к прежней жизни, от которой так хотела сбежать.
- ничего страшного в этом нет. Рано или поздно я бы всё равно вернулась домой, как бы далеко не убегала. Что насчёт Кар'сиды и планов отца... Они уже до смерти напуганы чем-то и по территории дверца ходят с оглядкой. Ещё немного и они сбегут раньше, чем закончится второй день после Бала Цветов. - Исса фыркнула и едва заметно улыбнулась - знаешь, тебе идёт на пользу должность Тегин у Несарины Асылжар. Сейчас ты меньше всего походишь на убийцу.
- быть может я сейчас и не похожа на убийцу, но я всё же остаюсь ею. - взгляд Кир'амес упал на два веера и она поморщилась. Слугу Жилан танцуют с оружием, но в Аспане поменяли не только название, но и заменили длинные кинжалы на веера. - мои руки по локоть, если не выше, в крови.
- не забывай чья это кровь - Кар'исса положила ладонь на плечо сэстры - ты убивала плохих людей, защищая тем слабых от этих людей. Так поступают воины.
- по моей вине умерли и те, кого ты называешь слабыми, но это не важно, ведь так? - пробормотала девушка, сжимая пальцы в кулак. - я не воин, как бы вам всем не хотелось обратного. Я - убийца и у меня ещё есть пара целей, сердца которых я хочу лично проткнуть кинжалом, а души отдать Зезиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...