38. Предсказатель

188 28 5
                                    

Кир'амес хмыкнула, когда увидела, войдя в просторную гостиную на верхнем этаже дворца Золотой Воли, Салпорина, что начищал свой церемониальный меч. Это уже входило в традицию.

Вот уже две недели подряд, молодой человек звал девушку "в гости" и все эти две недели встречал её, разглядывая и начищая лезвие своего меча. Лас-эн на сей счёт отпускал язвительные замечания и насмешки.

– что ты забавного видишь в этом? – поинтересовался император, всё же оторвав взгляд от сверкающего лезвия.

– в первую нашу встречу ты и драться-то не мог, что уж там говорить о сражениях. И оружие ты держал неправильно – не заботясь о нормах и приличиях с правилами, Амес села на диван напротив, скрестив при этом ноги и сняв не очень то удобное арселе с жемчужными нитями. – а сейчас... Ведёшь войну с Ланейем и мятежниками, да и возишься ты со своим церемониальным мечом столько, сколько не провозиться ни один человек в храме Зезиро.

– всё меняется со временем – усмехнулся Салпорин, сверкая сапфировыми глазами – к тому же, прошло уже восемь ле...

– девять – перебила его Севимли, совсем чуть-чуть не дождавшись конца речи – прошло почти девять лет, Твоё Величество.

Она прищурила свои тёмные глаза, что бы собеседник не увидел искорки веселья, появившееся при виде его непонятного выражения лица.

– ладно, девять лет – сдался молодой человек, убрав меч в ножны – но это роли не играет потому, как я уже сказал – всё меняется со временем. Ты со своим брэтом посадила семя, но вырастили его другие.

– ах, какие красивые слова! – Кир'амес захлопала ресницами, подражая особо наивным девушкам. Впрочем, надолго её не хватило и всего мгновение спустя она рассмеялась. – прошу, только не говори, что тренировался на других, чтобы сказать что-то подобное мне! Это ужасно!

– а ещё очень смешно – фыркнул император с напускной обидой.

Девушка перестала смеяться и на губах её расцвела обычная усмешка.

– я серьезно – заявила она – не надо замахиваться на философию в своих речах.

– как скажешь, Ваше Величество – Салпорин склонил голову, а Амес скривилась. Теперь была его очередь смеяться, и эту очередь он не пропустил – что, не нравится такое обращение?

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя