Сар'исса улыбнулась, когда в комнату робко вошла служанка из дворца Небесной Души. Ей пришлось потратить много времени, дабы эта девушка пришла в особняк Поющего Ветра, и не потому, что Коле Киз была верна своей госпоже. Нет. Служанка боялась Сальму, а Иссе была признательна после того случая на званом ужине. Всё дело было в осторожности. Никто не хотел, чтобы на них пали подозрения. Не в этом деле.
– что ты можешь мне рассказать? – поинтересовалась Асылжар, попутно наблюдая за Лас-эном, который появился в паре шагов от девушки и кивнул в знак того, что задание его выполнено и Равен ничего не заметил. – у нас мало времени, а потому тебе стоит рассказать только самое важное.
Коле Киз кивнула, села напротив Кирамес и, прежде чем начать свой рассказ, поджала пухлые губы, да глянула на Ян-лин, что присела рядом с ней ради поддержки.
– во дворце служанки поговаривают, что наследный Ирадез вовсе не сын Императора. Лорана Тегин не отрицает этого, но и не подтверждает, лишь ходит по вечерам со страной служанкой в покои Сальмы Илахи, и остаётся у дверей на всю ночь.
– что ты имеешь в виду под странностью? – прищурилась Кирамес. Ей совсем не улыбалось слушать о странных служанках, когда времени было в обрез.
– она выше остальных, телосложение у неё другое, волосы короче, чем надо, её никогда не наказывают, черты лица у неё мальчишеские... её прячут каждый раз, когда приходят гости... – начала перечислять служанка, глядя в потолок и по-детски загибая изрезанные пальчики (рубцы эти были показателем того, как относилась императрица к своим служанкам) – о, и она никогда не моется со всеми. Ей отводят отдельное время, хотя она обычная Коле Киз.
Похоже на лице Сар'иссы были написаны все её эмоции на сей счёт, раз Лас-эн прыснул со смеху. Впрочем, ему хватило бы и глаз, дабы узнать какие эмоции её обуревают.
"В мире должно быть равновесие – мудрым тоном произнёс он, лукаво улыбнувшись – если женщина притворяется мужчиной, то где-то должен мужчина притворяться женщиной"
"Ты знал?" – Исса посмотрела прямо на духа, позабыв на мгновение о двух Коле Киз.
"Ты и сама его видела" – только и пожал плечами Веноре.
– госпожа, что-то не так? – взволнованно поинтересовалась служанка из дворца Небесной Души, потому как перед ней предстала другая картина. Она видела только то, что Благородная Жена Императора хмуро смотрела в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomantikЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...