39. Охотница Зезира

188 31 0
                                    

Раньше, когда Несарина была жива, тихим местом считался особняк Невинных Цветов – владения младшей Асылжар, отчего Сар'исса и не знала о том, что Благородные Жены Императора собирают наложниц каждый день или вечер.

Сейчас же тихим местом считается особняк Танцующих Огней – владения старшей Асылжар. Здесь нет ни смеха, ни споров. Здесь нет суеты и столпотворения. Здесь только тихая музыка, столь же тихое журчание воды в прудах и фонтанах, мерное потрескивание углей и тонкий аромат благовоний из Демдеру. Только изредка слышен смех Джерсерры.

Коле Киз провели девушку до главной гостиной особняка, где на бархатном диванчике, возвышающимся на пьедестале словно трон, сидела Ферайшан за сложной вышивкой на прозрачной ткани. Среди смуглых и бледных служанок она выделялась и казалась существом не из мира всего.

– у вас необычайно тихо по сравнению с другими особняками – подала голос Исса, привлекая внимание Асылжар.

Та подняла на гостью взгляд и как-то грустно усмехнулась.

– я не похожа на них даже больше, чем охаронцы, феранишанцы, аринцы или те же кихенцы. – Ферайшан махнула рукой, попутно приглашая Кирамес присесть на подушки у самого пьедестала. – и моя история, и мой статусом делает пропасть ещё больше. Впрочем, не все так считают. – она хмыкнула, и тёмно-карие глаза обратились к Сар'иссе – я слышала о том, что случилось. Как оказалось, ты говорила правду, тогда, и то твоё имя было выдуманным. Жаль, не все прислушивались к словам.

– и вы позвали меня только за тем, чтобы сказать это? – девушка изогнула брови, поправляя платье так, чтобы не было видно сапог из тонкой кожи.

– брось ты это "вы". Ты старше меня, обращаешься к Иренес Гизин на "ты", и разговариваешь совсем без почестей даже с Императором. – фыркнула Асылжар – нет. Позвала я тебя потому, что хотела дать совет. Не обращай внимания на подобные выпады, и не делай подобные выпады в ответ. Не решай всё в одиночку. Они объявили войну, но один в поле не воин. Тебе ли не знать, Кир Амес.

– я приму это к сведению – кивнула Исса, но не успела она договорить, как в комнату вбежала маленькая Гизин.

Оглянувшись назад, к Хош-неве, она с хохотом побежала дальше и остановилась только у подушек, что были разложены полукругом возле пьедестала. Джерсерра посмотрела на свою мать, моргнула раз, а после подошла к Севимли и крепко обняла за талию, уткнувшись в грудь Кирамес.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя