Сар'исса бежала со всех ног к месту встречи с наставником, когда ощутила что-то странное. Ощущение было таким, будто кто-то тянул её за невидимую нить. Тянул настойчиво, моля о помощи. Девочка даже ощутила страх. Не свой. Чужой.
Она остановилась на перепутье как выкопанная, на мгновение забыв обо всём на свете. Её дорога вела к поляне, где её, возможно, уже ждал Сейберан, и по ней девочке надо было бежать дальше. Но вот эта странная нить тянула её в сторону второй дороги, что вела в лес.
- и чего ты встала? - недовольно спросил Лас-эн, глядя на неё своими призрачными глазами. Эти глаза успели повидать многое за прошедшие века.
- ощущения странные - вздохнула Кирамес, глядя в сторону леса. - меня словно кто-то тянет за нить. Я ощущаю чужой страх... Такого раньше никогда не было.
Дух насторожился. Он поглядел на лес, после чего перевел взгляд на девчонку.
- за нить? - недоверчиво поинтересовался он. - Исса, сейчас не время на всё это.
Сар'исса поджала губы, продолжая смотреть в ту сторону, куда её тянула неведомая сила.
- меня просят о помощи - протянула она и в следующее мгновение почувствовала новую волну страха, да ещё приправленную болью.
Лас-эн было уже озвучил колкое замечание по этому поводу, когда девочка сорвалась с места и побежала в лес.
Ветви кустов царапали руки, а низкие ветви деревьев цеплялись за волосы, но Кирамес не обращала внимание, упорно следуя зову. Тонкую невидимую нить тянули то сильно, то слабо. Когда же ощущение этой нити и вовсе исчезло, девчонке почему-то захотелось взвыть.
- посмотри-ка, богатенький, а сражаться совсем не умеет - насмешливо, с издёвкой, произнёс низкий голос совсем близко. - эй, парень, откуда ты будешь?
- наверняка из какой-нибудь дыры - послышался хриплый голос - а богатенькую одежонку просто-напросто стащил с мертвеца.
Выглянув из-за кустов, Сар'исса увидела перед собой небольшую поляну и двух парней, что медленно шли к истекающему кровью юноше.
- может и так, но я отчётливо слышал у него звон золотых монет. - сказал первый голос, размахивая небольшим топориком. - многих, очень многих золотых монет.
- прошу вас... - тихо взмолился юноша. На большее ему сил не хватило. - я отдам вам всё, только не убивайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица-воин
RomanceЕй нравилось жить в храме бога смерти, как нравилось служить этому богу. А как иначе? Только здесь у неё была крыша над головой. Только здесь у неё была семья в лице учителя и нескольких друзей. Но стоило ей спасти мальчишку, как тут же привычный м...