14. Рабство

231 32 0
                                    

Кир'амес хмуро посмотрела на свои кандалы и красную кожу в местах, где металл натирал. Только на её запястьях эти жуткие кандалы с толстой цепью. У остальных запястья стянуты веревками чуть ли не шелковыми.

Оно и не мудрено! Амес за две прошлые недели убила как минимум девятнадцать надсмотрщиков, освободив при этом дюжину рабынь. И все две недели эти дурни не знали, что с ней делать. Ведь убить они её не могли - собственность хозяина, его товар, за который, в случае чего, придётся им платить. А удары плетью не помогали - они лишь ещё больше разжигали этот мятежный всепоглощающий огонь.

Дошло до того, что надсмотрщики попросту боялись лишний раз подходить к девушке. Впрочем, страх этот продлился не долго. Всего лишь до проезда правой руки Ра-кона. Тот привёз эти кандалы и велел бить не саму Кир'амес, а тех, кто рядом с ней.
Мельком девушка заметила, что рядом с ней села Кар'исса с Райсой. Последней тяжелее всех. По её спине вновь прошлись плетью.

Амес всегда считала себя убийцей, сердце которой не нужно, и сильно ругала себя, когда шла на его поводу. Ну почему, спрашивается, девушка не может с безразличием смотреть на то, как другие страдают? Почему при чужих криках боли сердце её пропускает удар, а руки сами собой опускаются и нет уже желания бунтовать?

Ей же должно быть всё равно! Её это не должно волновать. Она должна продолжать, дабы сбежать, прихватив с собой лишь Кар'иссу с Райсой.
Но при всём при том, Кир'амес хмуро смотрит на свои кандалы и израненную спину куртизанки, бинты которой когда-то были чьим-то платьем.

Освобождая рабынь, Амес стремилась освободить в первую очередь своих подруг, сестёр не по крови. Но они всегда оставались, ждали её, а потом, когда девушку всё же ловили, лечили раны на спине.

В те вечера Кар'исса пела старые Аисдармские колыбельные о благородных воинах и о далёких краях Забытья. Райса тоже подпевала, хоть и не знала языка.

Кир'амес повела плечами, отчего собственные раны отозвались тупой болью, заставив тем девушку поморщится.

"Ты не убийца" - зашептали в памяти голоса Сейберана, Лас-эна, Кар'иссы с Райсой и даже Джоука.

Они открыто, прямо в лицо, говорили ей об этом, хотя поступки Амес говорили об обратном.
Руки у девушки по локоть в крови, если не выше. Она убила много людей, столько же погибло в результате её ошибок.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя