61. Легенда

181 26 4
                                    

– мама! – воскликнули хором и Вестин и Нэйла, вбегая в её покои. Следом за ними шла Джерсерра, держась за руку Хош-невы.

Сар'исса остановила свой взгляд на Тегин, гадая зачем она здесь, ведь за детьми отправили Хадимов из двух особняков – из Поющего Ветра и Танцующих Огней – и те спокойно могли довести детей до нужного дома. Она смотрела долго, пока близнецы не добрались до неё, и губы невольно изогнулись в нежной улыбке.

Вестин и Нэйла с завидной синхронностью, присущей им одним, наверно, на целом свете, заключили Иссу в объятия и уткнулись ей в грудь, заставляя тем её сердце забиться сильней и ощутить непривычное тепло, растекающейся по всему телу. Асылжар ещё шире улыбнулась, погладив детей по шелковистым темным – совсем как у неё самой – волосам, но улыбка эта не продолжалась долго. При других, тем более чужих, она не могла долго проявлять такие эмоции.

– Джерсерра, – Кирамес прочистила горло – твоя мама, скорей всего, соскучилась по тебе... Разве ты не хочешь встретиться с ней?

– мы уже виделись – улыбнулась Гизин, присаживаясь рядом с Сар'иссой и близнецами. Тут же в комнате появилась Ян-лин, что без всяких стеснений подхватила Хош-неву под руку и повела к двери, за которой совсем недавно скрылась пара служанок. – но она занята, а потому разрешила мне побыть ещё немного с братом и сестрой.

– о – тихо протянула девушка, наблюдая как Тегин Принцессы Демдеру с явным возмущением плелась чуть позади Коле Киз. Подобное было нарушением правил, за которое сурово наказывали провинившихся рабынь, но Исса не считала своих слуг рабами и наказывать этих умниц не собиралась. Присутствие чужого человека в личных покоях её нервировало, что, в последствии, могло привести к весьма печальным и кровавым последствиям. – тогда, чем бы вы хотели заняться?

– сказку послушать – ответила за всех Нэйла и похлопала ресницами. Её тёмные глаза так и сверкали предвкушением.

– сказку? – переспросила Асылжар, припоминая всё, что слушала в детстве. Живя в храме Зезиро, она никогда не интересовалась сказками о принцессах в высоких башнях или о каких-нибудь цветочных фейри, потому как больше интересовалась чудовищами и битвами, где кровь текла целыми реками. Вряд-ли Ирадез и Гизин понравится такое. – и о чём бы вы хотели послушать?

– что-нибудь не о цветах – фыркнул Вестин.

– и не о песках – добавила Джерсерра.

Императрица-воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя