Это существо было мерзким, только одного взгляда на него мне хватило, чтобы почувствовать неприятный привкус на языке. Запах исходящий от существа был мне противен. Сладковатый запах гниения, он разносился по округе, вызывая рвотные позывы.
Меня мутило только от одной мысли, что эта мерзость может прикоснуться ко мне. Противно. Я еще раз прошлась презрительным взглядом по существу, отмечая, как оно плотоядно косится на меня с котом.
На миг мне показалось, что монстр облизнул наполовину сгнившим языком редкие, желтые зубы. От этой мысли меня всю передернуло. Красные омерзительные глаза зажглись с новой силой. Животное пронзительно завыло. Да, так, что мне пришлось зажимать уши руками.
Из-за моего неосмотрительного жеста, Рыжик чуть не упал прямо в радостно распахнутые лапы твари. Кота спасла лишь реакция и его нежелание умереть прямо сейчас. Рыжий хулиган проворно схватился своими острыми когтями за мою белую рубашку, оставляя после себя рваные полосы, но он все равно держался из всех своих кошачьих сил.
Опустив руки от ушей, я перехватила на руки кота. Рыжик благодарно лизнул своим шершавым языком мою щеку. Но несмотря на всю благодарность в глазах кота было море укора. Пришлось просить прошение, ведь действительно виновата.
Надо уходить отсюда.
Если бы не послание Насти, я бы позорно сбежала с этого острова, а так теперь рыщи по острову в поисках непонятно чего. Сомневаюсь, что в мире так много понеглифов, чтобы на них можно было оставлять послания, а это значит, что должна быть другая подсказка.
Полетаю над островом, может, найду чего-нибудь. Знать бы еще, что искать?
Медленно планирую между старыми, прогнившими, черными деревьями, я осматривала окрестности. Складывалось такое ощущение, что сама земля мертва, на ней не может вырасти что-то плодоносящие и здоровое. Еще молодые побеги были уже почерневшими.
Сам воздух острова пропитался металлическим, оставляющим на кончики языка привкус железа, запахом крови. И приторно-сладкий с примесью горечи запах гниения.
На мои глаза попались еще около десятка трупиков, но на этот раз это были люди.
Они были мертвы — это можно было понять по их движениям, запаху и повадкам. Да, и внешний вид их говорил, что смерть они встретили уже, как десять лет тому назад, а сейчас, просто, бродят по белому свету в поисках неприятностей. Жуть.
Сорвав палку с ближайшего ко мне дерева, я кинула ее в одного из зомби, но он не обратил никакого внимания на палку, прилетевшею ему точно в голову и все так же с аппетитом поедал исхудавшую белку.
Мертвяк замер, и мне показалось, что его впалые ноздри начали раздуваться, как у животного. Голова зомби повернулась в мою сторону и совершено белые глаза, без намека на зрачок, вперились в меня.
Убиенный еще раз повел ноздрями. Встав на ноги, разные по длине, он неуклюже поплелся к месту над которым зависла я. Мертвый не замечал ничего перед собой, ему было плевать на то, что впереди него есть деревья, камни. Он шел, не обращая внимания не на что, он хотел есть, ему нужно живое мясо.
Жрать! Еда! Жрать! – только это билось в мертвом мозгу.
Меня пробил холодный пот. Я видела предостаточно смертей. Забрала своими руками жизни сотен, но мне никогда не было так страшно, как сейчас. Все кого я убивала были живы, они двигались у них было большое количество желаний, целей, потребностей. Но не один больше не вставал после того, как мой клинок входил по рукоять в их сердца.
Этому существу было без разницы на все мои трепыхания и попытки убить его, он с каждым разом вставал и продолжал идти дальше, наплевав на все вокруг. Ему нужно было только одно — живое мясо.
Я протыкала с невероятным садистским удовольствием раз за разом плоть мертвого. Моя катана входило в его сердце, печень, легкие, мозг. Отрубала руки, ноги, но оно все еще двигалось, шевелилось и пыталось подползти ко мне, урвать хоть кусочек и съесть.
Все мои попытки были тщетны. Но самое страшное было в том, что я совершенно не чувствовала его мантрой. Эти существа совершенно не отражались на моей воображаемой карте. И это было действительно страшно.
Я так привыкла видеть, предугадывать и ощущать движения своего противника, что сейчас чувствовала себя раздетой монашкой перед сворой заключенных. Это мерзкое чувство проникала глубоко в меня, делая беззащитной.
Страх. Первозданный, закрадывающийся в глубину сознания, окутывающий своими липкими руками вокруг шеи, он сдавливает ее, не давая сделать и вздоха, и ты хрипишь, пытаясь кричать на помощь, но никто не сможет тебя услышать. Ведь горло пересохло, оно не может произнести и звука, его сковал страх. Лишь какие-то неясные, отдаленно напоминающие крики хрипы, выскальзывают из растерзанного горла.
Это чувство я редко испытываю, оно мне не свойственно. Я видела слишком многое для того, чтобы перестать бояться чего-либо. Боятся лишь те, у кого есть что терять. Мне же уже нечего терять.
Я потеряла слишком многое, но самое главное — мной были потеряны жалость, совесть, человеколюбие. Без этих чувств нельзя называть себя человеком на все сто процентов. Не могу представить что меня ждет впереди. Но я уверена, что даже если вернусь, я перестану быть прежней.
Выбрав себе дерево, на котором можно было со всеми удобствами расположиться, я плюхнулась на широкую ветку и раскинула мантру на весь остров, в поисках кого живого. Мои поиски увенчались успехом.
Глубоко в острове, примерно в середине него, ощущалась одна человеческая жизнь. Еще чувствовались мелкие животные под землей, и в небе, но их было чересчур мало, неестественно мало. Странно, что здесь обитает живой человек. У меня плохое предчувствие насчет него.
Мерзкий труп также противно скрежетал прогнившими зубами, привлекая мое внимание. Он все бился головой об дерево, пытаясь достать меня. Мне это надоело. Была только одна идея, как уничтожить его, не убить, ведь невозможно убить то, что уже давно как мертво. Был только один, как по мне, способ, и он заключался в том, чтобы сжечь мертвяка огнем.
Перестроив организм наполовину в драконий, набрала побольше воздуха в легкие, сконцентрировала его где-то в районе солнечного сплетения и выдохнула на противного зомби. Труп мерзко завонял. Противный запах горелой плоти разнесся по округе, заставляя меня и кота прикрывать нос и быстрее улетать с того места.
Надо было оставаться где-нибудь на ночлег, не в лодке же спать, но и на голой земле в окружении мертвяков не заснешь. Даммм, проблемка. И что теперь делать? Самым логичным решением было поискать того человека и попроситься к нему на ночлег. Если он тут живет и до сих пор жив, значит, по идее у него должен быть дом с высоким забором. Последние из перечисленного списка, самое важное.
Решение было принято и обжалованию не подлежало. Я углубилась в лес, плавно маневрируя между верхушками деревьев, и редкими птицами.
Красный огонек все приближался.
Вот вылетела из леса на обширную поляну — это я сначала так подумала, но после того, как я пригляделась, поняла, что это далеко не поляна для пикника, с прекрасно пахнущими цветами.
Место куда я вылетела, называлось совсем по-другому, и уж прекрасным это место нельзя было назвать даже с натяжкой. Запах здесь летал, но только не цветочный, а гнилой, трупный, заставляющий морщить нос и появляться желанию сбежать отсюда, как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...