30 Глава. Ночь безумия или Неизбежные последствия.

37 6 0
                                    


- Чертова девчонка. Сбежала. Мне как раз не хватало одного живого тела, уже хотел сам посетить какой-нибудь близлежащий островок, а тут она, стоит на моем пороге. Идиоты, не могли поймать какую-то одну слабую девчонку, — бурчал себе под нос Рекард, если бы не драконий слух ничего бы не смогла расслышать, а так складывается, что он стоит совсем рядом со мной и чуть ли не на ухо мне орет.

Мужчина опять походил по комнате. Потом резко остановился. Шаг. Шорох ткани.

- Здесь кто-то был! – вдруг крикнул Рекард Монсеролье. — Найти эту паршивку! Шевелитесь неповоротливые твари!

Драконий слух уловил сильное движение воздуха, как в пылесосе, и ковыляние нерасторопных зомби. Я резко отпрянула от стены и дала стрекача куда глаза глядят. Ноги несли меня по уже знакомым коридорам.

Ноги звонко стучали по камню, я неслась, не разбирая дороги, иногда я спотыкалась о каменные выступы, но все равно не останавливалась и продолжала бежать. Падала, поднималась и бежала. Звук бежавших за мной мертвецов подстегивал меня удирать еще быстрее.

Впереди послышались шаги. Нет, только не это! Черт, преследующие меня еще с моей комнаты зомби догнали меня. Сзади тоже бегут, они еще далеко, но меньше чем через минуту тоже появятся.

Что делать? Впереди мертвые, сзади. Дверей и окон нет, а каменную кладку даже, если у меня хватит сил ее разодрать, то я сомневаюсь, что меня не погребет вместе с остальными, мы же под землей. Крылья нельзя использовать, чересчур узкий с низкими потолками, проходы. Огнем тоже не пользуешься, если не хочу превратиться в хорошо прожаренный шашлык. Остается только пробираться с силой.

Кот, наверное, понял, что сейчас нужно все же помогать, а не сидеть у меня на руках, так как он грациозно спрыгнул с рук, и приземлившись на лапы, превратился в тигра. Рыжик был настолько большим, что еле-еле помещался в коридоре.

Я достала катану и пару раз взмахнув ей, привыкая к приятной тяжести металла в руках. Еще несколько секунд и они появятся. Тяжело вздохнув и уже более легко выдохнув, тем самым привела мысли в порядок. Голова стала легкой и пустой. Сейчас начнется.

Из-за поворота показался первый мертвяк. Он, как мне показалось, кровожадно скалил губы, открывая вид на редкие, коричневые зубы. Костянные ноги более активно заковыляли ко мне. Мерзкая тварь!

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя