POV АвтораШтаб-квартира Морского дозора
За круглым столом собрались высшие чины Морского дозора. Адмирал флота Сенгоку, с недовольством осматривающий адмирала Аокидзи, сейчас безбожно спящего за рабочим местом, накинув на глаза повязку. Вице-адмиралы в размере десяти штук, гордые и напыщенные словно индюки, разве что одна из вице-адмиралов являлась величайшим тактиком в Дозоре - Цуру, смотрела на вице-адмиралов с какой-то безнадежностью, как смотрит мать на нерадивых детей.
Так же здесь присутствовало и несколько капитанов, хмуро сверлящие глазами начинающих дозорных - матросов, которые стояли возле двери и тряслись, под испытывающими взглядами начальников. Неподобающее поведение младших дозорных эти, несомненно, великие люди, игнорировали, ведь сейчас было куда более важное дело, чем строить рекрутов.
- Мы собрались здесь, чтобы обсудить новичков, которые в будущем могут принести нам неприятности - начал адмирал флота.
- Я считаю, что стоит обратить внимание на «Кровавый Нож» Бро, его действия недопустимы, уже сейчас на его счету более сорока дозорных в звании мичмана и ниже, а также ему удалось убить двух капитанов и даже одного командора. Владеет Дьявольским Фруктом типа: парамеция.
- Хм, во сколько вы хотите оценить его жизнь? - подал голос вице-адмирал Комир.
- Шестьдесят миллионов белли.
- Хорошо. Кто дальше?
- Ханара Бешеная, убивает мирных жителей на островах Гранд Лайн. Владеет Дьявольским фруктом типа Зоан. За ее голову я хочу назначить тридцать миллионов белли.
- Дальше.
В этот момент адмирал Аокидзи приподнял повязку с глаз и заговорил, так же лениво растягивая слово и предложения, как и всегда. Его особо не волновало все, что сейчас здесь происходит. Здесь он для того, чтобы просто быть. Обычно на таких совещаниях обязательно должен присутствовать хотя бы один адмирал, вот в этот раз выпала его очередь. Но также была и другая причина: несколькими днями тому назад, ему пришел отчет из Навароне G-8, об новичке, который, несомненно, внесет свой вклад в историю мира, можно считать, что это интуиция тихо нашептывала адмиралу. А ей он привык доверять.
- Маа. Я тоже хочу выставить кандидатуру - все присутствующие удивленно вперились в него взглядами, ведь именно этот адмирал очень редко за кого предлагает награды, и всегда все его кандидаты становятся проблемой для Мирового Правительства. Большими проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...