Город оказался не таким прекрасным и радужным, каким он мне показался еще с утра, когда я только приплыла на этот остров. Хоть его и называют Городом королевы Весны, но у него была и другая сторона. Эта сторона была черной и грязной. Черный рынок процветал и пах всеми «запахами» преступности.Наркотики, легкого поведения девушки, опасное оружие. Все это можно было найти в изобилии здесь, на этом острове. Но только из-за рынка город с его невероятно прекрасной архитектурой не становился страшней. Нет, остров переливался всеми своими весенними красками, заставляя меня вдыхать этот воздух цветов, деревьев, весной.
Еще раз, глубоко вдохнув аромат цветов, я осоловелыми глазами взглянула на уличное кафе и совершенно не смогла сдержать свое желание зайти вовнутрь и заказать прекрасно пахнущий кофе, запах от которого достиг моих широко раздутых ноздрей.
Зайдя под навесной тент, я умостилась за красивым плетеным столиком. Котик тоже умостился на стуле, только рядом, наверное, решил дать моим отдавленным ляжкам отдохнуть от своей тушки. Уже буквально через минуту ко мне подбежала девочка от силы лет тринадцати: ее два забавных хвостика колыхались из стороны в сторону, на по-детски пухлых губках играла счастливая улыбка.
Девчушка, руками разгладив несуществующие складки на коричневой юбке, одарила меня своей яркой улыбкой, отчего мою грудь проткнула просто невероятная боль. Эта улыбка напомнила мне самого дорогого для меня человека. Она была такой же солнечной и по-детски беззаботной.
Посильней тряхнув головой, заставляя все мысли вылететь из головы, только не эти воспоминания. Я думала, что будет не так больно. Выдавив из себя слабую улыбку, я заказала девочке принести мне кружку кофе с коньяком и пирожное, а котику заказала миску молока.
Я откинулась на спинку кресла, и глаза сами по себе заволоклись дымкой воспоминаний. Сколько это было лет тому назад? Да, это было уже как семь лет тому назад. Семь лет. Нам тогда было чуть меньше лет, чем той девчушке. Как же больно. Настя, как я по тебе скучаю, зачем ты ушла так рано?
Flesh bаck
- Эй, Настя, не отставай, нам осталось еще совсем немного! — кричу я, мой голос становиться свистящим из-за ветра, окутавшим все вокруг. Я чуть ли не тащу на себе девочку, которая еле шла рядом со мной. — Ты же хотела посмотреть с того обрыва на море. Я еле уговорила маму, чтобы она поговорила с твоими родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...