8 Глава. Нападение на Высший Двор или Новый Бог Энель

89 9 0
                                    

Прошёл год

      С того момента, как я попала в этот мир, прошёл год. Целый год я нахожусь на этом острове и целыми днями занимаюсь тем, что тренируюсь сама, ну и еще тренирую Рыжика за компанию. За этот год ещё ни одни корабль, идущий в Синее море, не приходил в Скайпию, и это заставляет меня грустить.

А сама на своих крыльях я пока боюсь лететь, всё-таки неизвестно, сколько мне придется лететь, и куда я спущусь. И даже если и спущусь, то вполне могу оказаться где-то посреди океана, и что мне потом делать, в какую сторону лететь? Я пока могу без перерыва летать только часов двенадцать, а потом мне нужен отдых хотя бы часа два, а мне ещё придётся нести Рыжика, а ему, в принципе, как и мне, нужно чем-то питаться.

Поэтому я ещё месяца два подожду, а там, если что, спущусь на другой небесный остров. В общем, год пролетел быстро. За это время я многому научилась. Например: принимать полную трансформацию, которая имеет вид огромного дракона с примерной высотой пятиэтажного дома. В таком виде мне намного удобней передвигаться по воздуху, но намного тяжелей по суше.

Хорошо, что первый и последующие разы я превращаюсь в воздухе, а то боюсь, что остров обратно свалится на Синее море от моего веса. Шутка. Также я научилась нескольким приемам ближнего боя и сражению на мечах. В этом, конечно, я не мастер, но и новичком меня уже не назовешь.

Про меч я подробно расскажу. С самого начала «Леденящая кровь» ни в какую не хотела меня слушаться. Я с ней о-о-очень долго промучилась, прежде чем кое-как научиться хотя бы правильно держать катану в руках. Всему мне пришлось учиться самой, потому что учителя на небесном острове не было, кое-что я брала из фильмов, кое-что из книг, в общем, училась. Я еще попробовала сражаться небесным стилем, но тут уже у меня ничего не получилась, не моё это.

Помню, был случай: мне в голову пришла мысль, что драконы, по идее, должны извергать огонь. Ну, в общем, я попробовала. Зря попробовала, чуть весь остров к чертям не спалила. Повезло, что вовремя «пожарники» подоспели. Но зато я поняла, что огнём я могу плеваться. Ещё месяц у меня ушёл на то, чтобы научиться выдыхать огонь в состоянии полусути, но все же я справилась.

Даже мой котик стал сильней, гоняясь за животными в лесу. Сейчас он там что-то вроде короля. Правда, попалась одна змея, которая не признала моего котика, хотя я и сама не уверена, что смогу тягаться с ней. Ее размеры лишь немного уступают моим, когда я в полном превращении.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя