Pov АвторВ уютной кухне за небольшим кухонным столом собралась вся команда, не хватало только Ники, но она сильно устала за несколько дней, поэтому никто из пиратов не рискнул пойти ее разбудить. У них было еще свеж в памяти моменты, когда они «случайно» будили Нами посреди ночи. Такого не забыть. А так как Николетт, как заметили пираты, была похожей на навигатора характером, они перестраховались и оставили бедную, уставшую девушку в покое.
- И что теперь, Нами? - Спросил длинноносый.
- Еще не поздно, можем уйти к воротам, - предложил свою идею, развития дальнейших событий, мечник.
- Да, у нас пока есть такая возможность, всё-таки наши жизни дороже чем золото.
- Луффи, что скажешь? - вся команда выжидательно уставилась на капитана, который небольшой лужицей растекся по столу.
- Хочу золото, а еще есть хочу. Санджи неси хавчик! - как-то совсем болезненно произнес паренек, пытаясь бить на совесть кока, чтобы тот его покормил. И ведь добился своего.
- Пойду, попробую, что-то приготовить из того, что осталось - Санджи поднялся из-за стола, направился к холодильнику, а через несколько секунд оттуда уже доносилось шебуршение. Уже через минуту по кухни разнеслись вкусные запахи еды.
- Вы серьезно, хотите бросить золото, и сбежать поджав хвост? - вся команда синхронно закивала - Ах, как жалко, у пиратов действует принцип общего раздела. Вы только представьте: все это золото, разделенное поровну и все равно у каждого, остается по много.
- Поровну?!
- А как иначе?
- Тогда я за! И бронзовую статую! И...и...и Мясо!!! - ожил капитан, на время забыв о еде.
- И я, можно мне книги, я хочу знать обо всём новом, что произошло в медицине?
Санджи надел очки, взял счеты. Всем моментально стало интересно откуда они у него, и вообще, как он ими пользуется? Быстро посчитав на них, кок спрятал счеты за холодильник и вывел итог своих подсчетов:
- Кастрюля, сковородка, сервиз и большущая мышеловка! Даже после этого у меня еще очень много денег остается.
- Я скуплю все бухло на свете - счастливо просиял мечник.
- Ну как? - все опять, как китайские болванчики закивали - Значит, восемьдесят процентов мне в заначку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
ПриключенияЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...