21 Глава. «Элита Навароне» или «Мясник Мугивар»

79 9 0
                                    


И опять мы бежим, наверное, за эти несколько дней я пробежала больше чем за всю свою прошлую жизнь. Воспоминания о Том доме, вызвали лишь грустную усмешку, но не тупую боль, способную разорвать сердце на куски. Нет, однозначно не на куски, эта боль была терпима. Может, было не так больно из-за того, что сейчас у меня на хвосте висела «смерть», или же это из-за моих новых друзей, бегущих сейчас рядом со мной, а может еще по какой-то причине, я не знала.

Удивительно, но в той жизни у меня почти не было друзей, да и товарищей не сказать, что много. А тут, в этом проклятом мире, у меня появилось столько замечательных друзей. Я уверена, что в той жизни у меня бы никогда не появилось таких преданных товарищей, друзей, накама...

Я потрясла головой, чтобы наверняка выкинуть из головы все лишние мысли, сейчас не время и не место предаваться воспоминаниям. Потом, когда я буду чувствовать себя в безопасности, вернусь к этим мыслям, но не сейчас. Не сейчас.
Коридоры извивались, словно сумасшедшие танцующие змеи. За нами гнались человек пятьдесят, может больше, может меньше, не уверена. Мне было трудно сосредоточиться на бегу, поэтому я не могла сказать точно. Блин, устала, как собака, когда это уже прекратится?

Странно, почему дозорные остановились? Ладно, сейчас не время обсуждать странность дозорных, надо бежать.

Когда наконец-то мы добежали до моста, настал момент отдыха, я просто зверски устала: ноги гудят, так еще и головная боль усилилась. Если не отключу мантру, то мой мозг не выдержит такой перегрузки. ЦЕЛЫХ ДВА дня без перебоя поддерживать мантру. Даже Энелю требовался отдых. Но ему и труднее было из-за силы фрукта, который усиливал действие мантры.

Последний раз оглянув мантрой окрестности, я отрапортовала:

- Наверху моста человек сто, под мостом около ста пятидесяти. И я больше не могу держать мантру. Мне нужен небольшой отдых, — я не стала врать, лучше пусть знают о моем состоянии, чем по незнанию подвести их.

- Спасибо, Ника-чан, может тебя понести? – Санджи себе не изменяет, у него чуть ли не кровь из носа идет от своих пошлых мыслишек.

- Кок-извращенец, — не сдержался Зоро.

- Чего сказал, голова-трава?

- Что слышал, завитушка.

- Успокоились, из-за вас у меня еще сильней разболелась голова. Если вы рассчитываете на мои способности, помолчите немного, — грозно пророкотала я.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя