38 Глава. Пробуждая Королевскую Волю или Пираты Белоуса

39 7 0
                                    


Лежу и удивлённо смотрю на Марко, силуэт которого медленно растворяется в синем огне. А он там еще живой? На обычный огонь не похоже. И как-то мгновенно у белобрысого стали отрастать когти на ногах, руки обрастать перьями. О как интересно.

- Эйс, а что это с ним? — я кое-как достала рукав рубашки парня и легко подергала, привлекая к себе вниманием.

- Помнишь, я тебе рассказывал, что у нас в команде есть обладатель мифического фрукта? Так вот это он и есть.

- А-а-а, — задумчиво протянула я. — Так он птица-феникс? Как интересно... а он даст пару перьев мне как сувенир на память? — во мне просто с чудовищной силой взыграл естествоиспытатель.

- Давай ты сама это у него спросишь?

- Бу-у, противные, даже пару перьев девушке зажали, и ещё мужчинами себя называете, — что-то в последнее время у меня совсем проблемы с головой.

На кончике крыла у Марко появилась огненная сфера синего цвета. Огонь разрастался и мигал желтыми всполохами. Если он мне подожжет волосы, я его из-под земли достану, чтобы прибить.

- Что болит? — доктор лекарь отдыхает.

- Нога и голова, и еще, похоже, я руку потянула.

Марко подошел ко мне. Почти вплотную и приложил сферу сначала к бедру. И совсем не жжется, даже и не скажешь, что это пламя, только небольшое тепло, и легкое покалывание в том месте, где касается рука мужчины.

Конечно, у меня отличная регенерация благодаря фрукту дракона, но для того, чтобы она работала мне нужно было полностью превратиться. А я сомневаюсь, что люди оценят появление пятиэтажной ящерицы посреди города.

Я внимательно наблюдала за процессом: рана на глазах стала затягиваться, и уже через пару минут даже следа не осталось. Потом очередь пришла к голове. И я просто вздохнула с облегчением. Рука тоже была вылечена, и даже старый шрам испарился, как будто его и не было.

Может попросить его вылечить и другие шрамы? Например, у меня на животе такое уродство осталось. Даже стыдно в раздельном купальнике ходить. Нет, точно подойду к нему с деловым предложением, но сначала надо уговорить его полечить моего кота. Я с благодарностью посмотрела на мужчину.

- Спасибо.

- Мне несложно помочь девушке Эйса. Ёй. (Примечание: Это особенность говорить Марко).

- Я не его девушка, — Марко как-то скептически посмотрел на меня. — Он мне брат.

- Да-а? Странная у тебя семейка.

- И не говори, — вздыхаю.

- Я вам не мешаю? — вопрошает мой временный подопечный.

- Нет!

- Нет! Ёй.

Я переглянулась с Фениксом, и мы как-то синхронно усмехаемся, из-за чего Эйс обиженно хмурится, что вызывает ещё более широкие ухмылки на наших лицах. Н-да, посмеялись.

Я посидела немного, потом встала и походила по комнате, разминая затекшие ноги. Нагнулась пару раз, разогнула спину. Класс. Чувствую себя просто отлично, и даже следа от прошлой боли не осталось.

- Марко, если тебе несложно, можешь вылечить моего котика. Он нас спас, — сказала я, а потом, нагнувшись, почти к самому уху мужчины и прошептала, — и Эйса, мы вчера выпили и я просто уверена, что у него болит голова не меньше чем у меня. Ну, наверное, ты и сам знаешь этого гордеца.

- Хорошо, но сначала посмотрим, что случилось с твоим котом.

- Рыжик, иди сюда.

Только я закончила говорить, как с дивана спрыгнул мой маленький защитник. Но сделав только один шаг, котик стал заваливаться набок. Лапка у пухнастика подгибается, и он шипит от боли.

- Так, что тут у нас? — задумчиво говорит Марко.

Феникс провёл огненной рукой над котиком, тот зажмурился и попытался отползти, но покалеченное тело было против лишних телодвижений. В итоге Рыжику пришлось оставаться на месте и терпеть всю процедуру лечения. Но зато уже через полчаса он бегал вполне себе здоровый.

После кота настала очередь Эйса. Парень долго отнекивался и отговаривался, что у него ничего не болит, и вообще, все супер. Но мы не поверили, в четыре руки и две лапы, отловили и связали бунтовщика, и уже через минуту Марко принялся за лечение Портгаса. На его полное выздоровление было потрачено лишь пара минут, и вот он уже бурчит на нас и обещает все кары небес.

- Ладно, я что пришел, отец попросил вас проводить на корабль.

- О, так это-то же замечательно. Эйс, Рыжик собираемся и топаем, — я разве что руки не потерла. — В какой части острова вы остановились?

- На востоке, где-то в километре от острова.

- Это получается на противоположной стороне от нашего места швартовки. Ты с нами? — спросила я Марко

- Думаю, что да. Ёй.

- Вот и отлично. Тем более, сюда уже направляется новый отряд, предлагаю воспользоваться окном для выхода.

***

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя