Часть IV По трассе воспоминаний. 27 Глава. Привет из прошлого или Остров Кёфу

41 4 0
                                    

Часть IV По трассе воспоминаний

27 Глава Привет из прошлого или Остров Кёфу

Голос не прекращался, наоборот, он становился лишь сильней, он звал, нет, приказывал мне идти к нему. И я шла, как будто меня вели невидимые руки, они подхватывали мое тело и тянули за собой, голос с каждым шагом становился все увереннее и громче, теперь он кричал в моей голове, не затихая.

Я не видела куда шла, мной что-то завладело, оно управляло мной, заставляя идти, не стоять на месте. Как только я пыталась вырваться из-под контроля, тело и особенно голову, пронзила невероятная боль.


Марионетка — это понятие, как нельзя четко описывает мое нынешнее состояние. Словно кукла на тонких ниточках, за которые дергает невидимый кукловод, но его власть над моим телом нельзя оспорить. Невидимка чересчур сильно дернул за нитку и она оборвалась, давая мне свободу. Или же он добился своей цели и теперь я там, где и должна была появиться по его задумке?

Распахнув пошире глаза, я огляделась вокруг. Это место было мне не знакомо. Большой зал, сверху свисал наполовину обрушенный потолок, камни держались лишь на силе мыслей, и вода, она по капле, скатывалась, казалось, отовсюду. Вода срывалась с потолка и падая на пол, создавала свою, новую музыку, похожую на тиканье часов, разве, что неточных часов, поломанных.

Капли скользили по стенам, и колоннам, поддерживающие потолок, не давая ему окончательно упасть на мою голову. Страх, животный, необузданный, резко завладел моим телом. Хриплый вздох рвано вырвался из пересохшего горла. Чей это страх? Почему-то мне кажется, что он мне не может принадлежать? Тогда чей он?

Я попыталась усмирить, не принадлежащий мне ужас. Надо было лишь поглубже вдохнуть и выдохнуть, при этом подумав о чем-то расслабляющем. Почему-то мысли скакали в какое-то неправильное для них направление, передо мною встали невероятные, заставляющие сжиматься сердце от ужаса и восхищения, желтые, соколиные глаза. Только глаза, они поражали своей холодностью, мне всегда казалось, что этот цвет теплый, согревающий, он не может приносить в душу такой леденящий страх.

Нет, не страх, уважение, или еще что-то в этом духе, эти глаза, да и сам обладатель их вызывал у меня совершенно другие чувства. Пока я и сама не знала, что Михоук для меня значит, но мне казалось, что если узнаю, я уже не смогу спокойно вернуться в свой мир. Не захочу.

Посильней встряхнув головой, попыталась выкинуть из нее все лишние мысли. Не время думать о чем-то таком. Когда голова в очередной раз взмыла в сторону, я краем глаза увидела большой, странно знакомый, черный камень.

Ноги сами повели меня по направлению камня, я шла мимо каменных колонн, поросших мхом, под ногами противно хлюпала вода, чувствую завтра у меня так же будет хлюпать нос. Но несмотря на весь дискомфорт, все равно ведомая любопытством шла к черному монолиту. И чем ближе подходила, тем яснее понимала, что это за камень. Я уже видела раз нечто похожее на него. Робин назвала его — понеглифом.

Я не ожидала, что еще раз смогу его встретить. Ноги сами подошли поближе чтобы я могла внимательно рассмотреть содержащийся текст на камне.

« Смотри прямо, не отводи глаза от правды, твои предки будут внимательно за тобой наблюдать. Прошлое неизменно, правда бывает разной, но истина только одна. Взгляни на себя найди в себе единый ответ...

Оружие «Гипнóс» раскроет глаза на ложь, и сделает ее правдой. Горькая правда превратится в сладкую ложь. Добро растает в зле. Зло сольется с добром.

Будь мудр и используй с умом то, что тебе дают, но не забудь, раз воспользовавшись, ты можешь прервать круговорот своей жизни, вернувшись туда, откуда ты пришел, странник.

Найти «Гипнóс» можно там, где не восходит солнце, но заходит луна, край мира встретит тебя началом веков, но жизнь не вечна и на лодке душ, Бог заберет тебя на место снов...»

Какой-то бред. Ложь, правда, добро, зло? О чем это все? Но там было что-то: «...вернувшись туда, откуда ты пришел». Но мне совсем непонятно, где находится это оружие. Какая-то лодка души, Бог?

Гипнóс, что-то знакомое, кажется, это из греческой мифологии. Прошлое оружие было тоже связанно с мифами. Посейдон и там было сказано, что надо искать его в море. Значит, и это оружие, должно быть, связано с баснословием.

Если мне не изменяет память, Гипнос — бог сна. Он порождение Ночи (Нюкты) и Мрака (Эреба), царствовавшего в темных пространствах подземного мира. У него есть брат-близнец по имени Танатос (Смерть) – мрачное и беспощадное божество, чьё сердце не знает жалости. Но в отличие от брата Гипнос благожелателен и добродушен. Он позволяет людям забывать обо всех бедах и несчастьях, и дарит им сладкий покой. По ночам бог сна проносится над землей и выливает из рога сонный напиток. Гипнос осторожно касается жезлом глаз людей, смыкает веки и погружает в глубокий сон. Подвластны его усыпляющей силе и боги древней Греции.

Греческого бога сна изображают молодым человеком, обнаженным, иногда с небольшой бородой и крыльями на голове или спине. Иногда он показан как человек, который спит на ложе из перьев, зашторенном черными занавесками. Бог сна у греков обладает властью погружать в глубокий сон всех – богов, людей, животных.

По «Теогонии» Гесиода Гипнос живет в пещере, рядом с которой река Лета (Забвения) берет свое начало. Перед входом в пещеру, куда не проникает свет и не доносятся никакие звуки, растут травы, обладающие снотворным эффектом. Каждую ночь бог сна поднимается в небо в колеснице своей матери Нюкты.

В мифе рассказывается, что Гипнос влюбился в юношу несравненной красоты по имени Эндимон. Он был очарован его глазами, и чтобы любоваться ими всегда, сделал так, чтобы глаза юноши во время сна оставались открытыми.

Согласно другому варианту мифа Селена, полюбившая Эндимона, просит Зевса сохранить ему молодость и красоту. Зевс приказывает Гипносу погрузить его в вечный сон, чтобы он оставался молодым всегда. Бог сна наделяет Эндимона способностью спать с открытыми глазами, так чтобы он мог смотреть на богиню Луны ночью.

Ещё в одном мифе Гипнос, погружая самого Зевса в глубокий сон, помогает Гере, которая в это время обращается к Посейдону за помощью в битве за Трою. Посейдон соглашается, но с условием, что Гера пообещает ему благосклонность Пасифаи, супруги Миноса.

Как хорошо, что я когда-то увлеклась всевозможными мифами и легендами, прочитав большое количество их, а главное, запомнив, поэтому я сейчас могла выудить из своей памяти очень много чего полезного.

Я решила обойти по кругу камень, может еще что-то увижу. И действительно с противоположной стороны была еще одна надпись, на моем родном русском языке. Никогда бы не подумала что смогу встретить его в этом мире.

«Прости, моя дорогая подруга.

Я не смогла сдержать наше обещание, но надеюсь, хотя бы в этом мире мы сможем встретиться и исполнить нашу клятву.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя