26 Глава. Ничего не проходит бесследно или Рай для сладкоежки

43 7 0
                                    


Михоук сопровождал меня до отеля, оставаться на чай не стал, да я и не предлагала, меня вполне устраивало и то, что он просто проводил меня до двери гостиницы. Шли мы всю дорогу в тишине, но с ним и простая тишина создавала какой-то уют и спокойствие. С ним было просто приятно молчать, слова были не нужны, они бы создавали давящую атмосферу. Да и тем, на которые можно было поговорить, в голове не находилось.

Распахнув дверь в свой номер, я скинув обувь, направилась в ванную, по пути снимая с себя одежду. Нет, не снимала, срывала, рвя в нескольких местах ткань, оставляя глубокие борозды в ткани, с помощью вдруг отросших когтей.

Забравшись в душевую кабинку, я подставила грязное лицо под струи холодной воды, пытаясь хоть таким способом успокоить себя, но все было тщетно. Отвращение и ненависть к себе накатывало словно волны при шторме, с каждой секундой становясь все сильней, выше, смертоносней. Мне было противно, я думала о том, кем стала?!

Я взглянула на руки, они были все в мозолях, наверное, из-за того, что чересчур сильно сжимала меч, не выпустить, убить! С лица текли холодные капли красного цвета, они быстро скользили по лицу, переходя на шею, грудь, живот, ноги, в конечном итоги исчезая в канализации, и я смотрела на ход капель и думала, чья эта кровь?

На поле боя, я не задумывалась о ранах, царапинах, синяках, тогда в моей голове стучал адреналин, ничего не видела, мои глаза заволокла кровавая пелена. Кровь она была повсюду, с презрением взглянув на засохшую кровь на руках, и вот уже ногтями пыталась отскрести, снять вместе с кожей, избавиться от этого мерзкого запаха, от этих кровавых пятен. Ненавижу! Ненавижу себя!

Я стала монстром, убиваю не раздумывая, только для своего удовлетворения. И здесь не имеет значения, что те люди были убийцами, пиратами, что наверняка они лишили жизней не одну сотню людей. Но все равно это меня не оправдывает, ведь я развлекалась, а не защищала чью-то жизнь. Михоук мог и сам справиться, и это было мне понятным с самого начала, ведь не за красивые глаза дают звание «Величайший Мечник в Мире», хотя, не спорю, глаза у него действительно красивые!

- Хи-хи-хи — из груди сам собой вырвался истерический смешок.

Похоже, окончательно спятила. Я уже не чувствовала холода от ледяной воды, перед глазами пролетали с невероятной скоростью картинке часовой давности. Кровь, она везде, все в ней, и я тоже в крови.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя