Pov Автор
Высший Двор, возле берега
По лесу, пробираясь сквозь многовековые деревья, бежал человек. Его дыхание уже давно сбилось, а в боку кололо. Но он не останавливался, зная, что если хоть на секунду затормозит, расстанется с жизнью раз и навсегда. Человек давно корил себя за то, что пошёл на поводу у своей жадности.
Мужчина знал, что никакое золото не спасёт его сейчас. Но до того, как попасть на «Остров Золота», считал, что «кто не рискует, тот не пьёт саке». Возможно, так и есть, но сейчас это неважно, потому что за его головой идут жрецы.
Человек с бандитской наружностью понял, что слабых жрецов не бывает, даже если это женщина. Вор бежал и надеялся на чудо, без разницы какое чудо, главное чтобы оно спасло ему жизнь. И чудо произошло, выбравшись на берег недалеко от места высадки своей команды, воришка увидел женщину на волновике и посчитал, что это его шанс на спасение. No
- Эй! Помогите! Возьмите меня! – мужчина тяжело задышал, отхаркивая сгусток крови. — Я пропустил свой корабль! Пожалуйста!!! Прошу вас!!! – начал умолять человек, ведь эта женщина и этот волновик его последний шанс на спасение, и он не мог упустить этот шанс.
- Но здесь место только на одного! - девушка стала искать выход из сложившейся ситуации, но, видимо, не могла найти. — Не получится. Я не знаю.
Беглец увидел мужской силуэт в маске за спиной девушки, и в этот момент он понял, что для него это конец: за его спиной жрецы, впереди шандиец, путей к спасению нет! Но смерть его пришла не от шандийца, не от жреца, а от самого Всевышнего - Бога Энеля. Огромный столб из молний накрыл искателя золота полностью, захватив при этом и часть земли, тем самым не оставив и следа от вторжения на Высший Двор.
В воздух поднялся столб чёрного дыма, и по лесу начал распространяться огонь, быстрыми темпами поглощая всё больше и больше, грозясь разрастись на весь остров, спалив его дотла. Но тут послышались голоса говоривших о разрастающемся пожаре, и о том, что его надо немедленно потушить.
- Мне показалась, или он с кем-то говорил? – спросил жрец Ом, поглаживая шерсть собаки.
- С шандийцем, но тот удрал, — проговорил колобок.
- Почему Энель-сама вмешался? - удивлённо спросил жрец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...