Каменные своды смыкаются у меня над головой, мне мерещится, что они необратимо приближаются. Потолок угрожающе навис над моей головой, он покрыт мондмильхом, пещерным молоком. Кажется, что в этой пещере навсегда остановилось время, и я понимаю, моя жизнь лишь мгновение по сравнению с веками существования этого величия природы.Темно, ни зги не видно. Хорошо, что я озаботилась захватить фонарик, а то сейчас бы собирала ногами все выступы из пола, лбом - стены, ну и остальным телом по мелочам. А так ничего, свечу перед собой и на расстоянии двух метров могу видеть предполагаемые для меня неприятности.
Конечно, глаза дракона намного лучше видят в темноте, чем человеческие. Но, во-первых, это затрачивает много моих сил, если я пользуюсь только зрением, а переходя полностью, я могу повредить себе крылья об низкие потолки. Ну, и, во-вторых, у драконов хоть и лучше зрение, но не идеальное. Так что будем по старинке.
Под ногами сыро и мокро, в лёгких балетках уже хлюпает вода, скоро я и сама начну шмыгать носом. Температура снижается с каждым сделанным мною шагом, заставляя меня ещё сильней кутаться в тонкую курточку.
Если не знать точной дороги и не иметь карты под рукой, то можно очень легко заблудиться в этом лабиринте коридоров и ходов. Шаг в сторону - и я имею все шансы больше отсюда не выбраться. Это место будет до конца моих дней сопутствовать мне, пока мой дух не покинет бренное тело.
Пещера уходит вглубь, потолки становятся все ниже и уже. Мне приходится пригнуться, чтобы не касаться холодного камня. Ещё через пятнадцать шагов я уже пробираюсь ползком по узкому лазу.
Интересно, а как сюда король проходил? Перед глазами так и встала картина: красивый статный мужчина среднего возраста ползет по туннелю, корона съехала набок, бордовые с золотой вышивкой одеяния задрались до ушей, а волосы цвета вороньего крыла спутаны в колтун. Да, наверняка, не самые приятные ощущение он испытал.
Проход резко кончается обрывом, и я с визгом лечу по покатому склону. Ох, и шишек я себе набью. Камушки под спиной оказались, супер, ещё и царапин наберусь. Да и нога как-то резко разболелась, а ведь я о ней уже почти забыла. Чтобы моё чертово любопытство! Чтобы я ещё раз полезла куда-то одна...
Затормозила, предварительно собрав своим телом всевозможные кочки, камушки и ещё что-то. Кряхтя, как бабка, прожившая на этом свете не одно столетие, пытаюсь встать, хотя бы на четвереньки. Чееррррт, как же все тело ломит. Со стоном поднялась. Все никаких больше замков, баз Дозора, пещер, и еще каких бы то ни было травмоопасных помещений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...