Повезло, что сейчас у меня слух обычного человека, а не дракона, а то быть мне глухой. А так ничего, только в ушах слегка звенит. В моей голове пронеслись хороводом мысли и парочка нелицеприятных словечек в адрес этого шумного животного. И взбрело мне в голову прийти сюда. Нет, чтобы понаблюдать за сражением синеморцев и Сато, или на крайний случай за сбежавшими. Ладно, сделанного не воротить, пообщаюсь с этим сумасшедшим зверем. Но сначала стоит его успокоить, а то ходить мне глухой. Хм... глухой дракон? Что-то новенькое.
- Успокоился? - немного грубовато начала я. Нет, все же стоит с ним быть помягче.
И тут произошло то, что заставило меня удивиться до неимоверности. Это рогатое существо спряталось за главную мачту. И ладно бы просто спряталось, так большая часть его тела осталась вне пределов мачты и торчала, и ладно бы там выглядывала пятая точка или рога, так нет — за мачтой прятались только руки, а все остальное тело выглядывало наружу и кокетливо виляло хвостом. Мне ещё подумалось, что если бы он закрыл лицо руками и делал вид: «я в домике», это бы не так нелепо выглядело.
- Эм, я тебя вижу, - решила я помочь этому животному.
От моих слов животное вздрогнуло и попыталось снова спрятаться за мачтой, но поняв всю гибельность этого действия, олень пошёл в ва-банк:
- Дура! Я тебя не боюсь, — выкрикнул тануки, при этом весь дрожа как осиновый лист на ветру. — Я Тони-Тони Чоппер — храбрый пират команды соломенной шляпы, — рассказал все о себе на одном дыхании, уже Чоппер, а не просто олень или енот, или ещё бог знает кто.
Пират? Если я не ошибаюсь, то пираты — это морские разбойники, специализирующиеся на ограблениях торговых кораблей, портов и даже мелких приморских городишек. Считаются вольными разбойниками, грабящие равных по силам случайно встреченных моряков или уступающих в силе и навыках. В народе наряду с другими ворами прозваны джентльменами удачи. Никогда бы не подумала, что олени могут быть пиратами. Хотя если задуматься, то этот мир очень сильно отличается от общепринятых норм у нас на Земле.
- Ты пират? – решила уточнить я, а вдруг ослышалась.
- Да, — олень гордо выпятил грудь, как бы намекая на свою значимость.
- Ну что ж, давай я тебе кое-что проясню: во-первых, как ты уже догадался, сейчас мы находимся на алтаре жертвоприношения. Во-вторых, прямо сейчас твои друзья рискуют своими, как в принципе и твоей, жизнями, чтобы добраться сюда. На этом острове четыре зоны, каждую из которых контролируют четыре жреца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...