1 Глава. Книги бывают опасны или Где я?Настоящее время. Россия. Санкт-Петербург. Квартира Ники
Одним снежным вечером моя жизнь пошла под откос. Наверное, сейчас кто-то подумал, что я пессимистка, но это не так, просто жизнь иногда подкидывает сюрпризы, и сюрпризы не всегда приятные.
Пожалуй, начну рассказывать с самого начала.
Двадцать пятого февраля я проснулась от жуткого звука, заставившего меня повернуть голову в направлении ора мартовских котов. Как оказалось, источником этого дребезжания был будильник, поставленный мной вчера на шесть часов утра.
Немного напрягла мозг, вспоминая какой сегодня день недели, и, по моим воспоминаниям, им оказался понедельник. Да и к тому же первый урок у математички - эта строгая женщина советских порядков не давала ученикам опаздывать на свои уроки, ведь никому не хотелось лишний раз писать самостоятельную работу по прошлому занятию...
Страдальчески вздохнув от предстоящей перспективы идти в школу, отключила будильник и решила, что школа за пять минут моего халтурства не сгорит. Перевернувшись на другой бок, я накрылась одеялом с головой и продолжила досматривать сон, совершенно не замечая, как в мою комнату пробрался кот.
Котом, так мастерски проникнувшим на мою территорию, был Рыжик. У негодника была рыжая шерстка с забавными белыми полосочками по всему телу, белая мордочка с небольшими усиками и розовый носик сердечком. Также у кота имелись большущие золотые глаза, смотревшие на мир умно, как будто он все понимал, но не мог сказать. Этот рыжий кот уже жил у меня чуть больше года, а знакомство с рыжим партизаном вообще заслуживает отдельного рассказа.
***
Год и четыре месяца тому назад. Петербург. В двух кварталах от дома Ники
На улице стояла осенняя погода, дул легкий ветерок, проникающий под одежду прохожих, подхватывал листья и кружил в своем каком-то непонятном для меня, но прекрасном для других танце. Птицы пели прощальные песни тёплым денькам, а я шла из магазина, натаренная громадными пакетами с едой, чтобы приготовить что-нибудь вкусное для брата и мамы.
Вроде ничего особенного, но именно в такие непримечательные дни могут происходить самые необычные события. По крайней мере, я в этом уже успела убедиться и не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...