10 Глава. Чувства на «замке» или Пришельцы Синего моря

94 9 0
                                    

Pov Ника

Прошло три года с тех пор, как я попала в этот сумасшедший мир. Три года... может, кто-то скажет, что это мало, но за это время я дошла до того, что могу сказать с уверенностью - я стала убийцей. Сначала я переживала, меня тошнило от самой себя, я ненавидела себя и своё любопытство, из-за которого я оказалась здесь.

Каждый труп мне снился в кошмарах, каждую ночь я снова и снова заносила когти над разными людьми, каждую ночь они просили о пощаде и рыдали. Сначала я просыпалась ночью от собственного крика. Я и сейчас помню лица убитых мною людей. И чертово обоняние дракона ещё несколько недель улавливает у меня на руках кровь моей жертвы.

Мне страшно, я боюсь, что когда-нибудь сойду с ума и потеряю частичку человечности, просто стану бездушной машиной для убийств. За эти два года с момента моего первого убийства, я полностью закрыла своё сердце и душу на «замок». От этих раздумий я опять впала в уныние. Как мне это все надоело: Энель с его смехом и глупыми желаниями, мои чувства, мои желания, книга, из-за которой я оказалась тут, в этом мире.

Были и плюсы, их мало, но они были. Я стала сильней, намного сильней. Конечно, не Шварценеггер и Джеки Чан в одном флаконе, но и не тряпка. Я научилась пользоваться мантрой, на это понабилось полтора года беспрерывных тренировок, но я научилась предугадывать атаки и «видеть», конечно, не как Энель - весь Высший Двор и Скайпию, но больше половины Высшего Двора.

Ещё Ом научил меня нескольким приемам на мечах. Так же у меня, наконец, получилось трансформировать только определённые органы и участки тела. Так же я научилась покрываться драконьей чешуей, что повышает мою непробиваемость. В основном, всему, что не касается фрукта, меня учил Ом, помогал мне освоится с новыми порядками и пользоваться мантрой.

Правда, я не понимаю смысл тренировать собаку ходить на задних лапах и учить ее боксу. Но, несмотря на все его замашки, он отличный учитель. Кстати, Рыжик тоже подрос, наверное, на полметра в высоту и на метр в длину, скорей всего из-за того, что ест за десятерых. Ладно, пора закругляться с размышлениями и идти выполнять свои прямые обязанности: устранять идиотов, полезших на Высший Двор. И что им дома не сидится?

***

Pov Автор

В Святилище Бога

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя