POV Ника
И опять я лечу на пределе своих возможностей, надеясь хоть в этот раз успеть вовремя. Под крыльями шуршит ветер, ударяя своими острыми, как лезвиями, потоками. Мои силы на пределе, я устала, битва с Хоро не прошла даром, и теперь руку жгло невероятной болью, не давая мне полностью сосредоточиться на полете.
Еще немного, и я буду возле руин. Прибавляю немного скорости полета, выйдя в свой предел и уже дыша через раз из-за концентрации воздуха. Успею. Не имею права опоздать.
End POV Ники
***
POV Автора
-... Что это было? Что за ужасное поведение? Я только что привел тебя на твою древнюю родину. Йахахахаха! – на облачном шаре восседал Бог, именно восседал, а не сидел. Энель не умел просто сидеть, он мог возвышаться над всей остальной грязью, как он про себя, да иногда и вслух, называл людей. — Однако, игра еще не окончена.
- Игра? - Вайпер отхаркнул кровь и презрительно взглянул пронзительными, черными глазами на самопровозглашенного Бога.
- Точно, ты и все остальные... О, она уже на подходе. Не против, если мы подождем еще одного участника? – Энель направил взгляд вдаль.
Ветер резко поднялся, стал острым, словно лезвие меча. Черный силуэт появился на месте сильного потока ветра, разгоняя черными размашистыми крыльями ветряные потоки. Алые волосы развевались на ветру, закрывая кровавым плащом маленькую девичью фигурку. Выглядевшую сейчас не в лучшем состоянии: когда-то красивое платье висело на теле девушки словно тряпка, так как местами на ткани платья виднелись дыры и пятна крови, уже немного запекшиеся. Волосы были спутаны, а на руке виднелся белый бинт, говоривший что и Игра не прошла Николетт стороной.
- Ты, заставляешь себя ждать. Йахахахаха!
- Извините, Энель-сама, — Ника не видела смысла грубить Богу. Зачем дергать тигра за усы, поверьте, после этого вряд ли вы уйдете из логова животного целым, а не по частям. Это Рыжик мог еще подумать перед тем как цапнуть, но чистокровный тигр никогда!
- Тогда я продолжу. На чем я там остановился? А, точно, вы все часть моей маленькой игры. Цель игры очень проста. После высадки на остров шандийцев на нем оказалось восемьдесят два человека. Это игра на выживание, и, конечно, я тоже в ней участвую. Я даже позволил нескольким людям присоединиться после начала игры. Я предсказал, что на острове останутся пять выживших человек. Через шесть минут истекут три часа, отведенных вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...