42 Глава. Безудержная паника или Тёмный Король Рэйли

38 6 0
                                    


Архипелаг Сабаоди. 26-я Роща.

Ужасная весть о том, что пираты Мугивар напали на Мировую Знать затопили весь Архипелаг, как полноводная речка в сезон разливов. Уже через несколько минут в каждый уголок остова проникла гиблая информация.

Весь остров охватила безудержная паника, она как пожар поглощала всех на своем пути и сжигала на месте. Люди куда-то бежали, что-то кричали, тех, кто падал, ждала только одна участь – быть раздавленными.

- Это ужасно! – кричал какой-то пират, поднимая еще большую неразбериху и неся дальше ужас. – Весь город в огромной опасности!

- Что случилось?

- Мугивара Луффи и его команда напала на Тенрьюбито, говорят там еще и Кид и Ло были! – все не успокаивался пират.

- Чертов ублюдок, он сделал это! Разве он не в курсе, что если напасть на Тенрьюбито, на остров явится Адмирал?!

Архипелаг Сабаоди. 29-я Роща


- Корабль уже покрыли смолой? – не сбавляя скорости, вопрошал низкий мужчина.

- Еще вчера капитан, — так же лаконично и на ходу отвечал подчиненный.

- Тогда отправляемся! Не будем дожидаться прихода Адмирала.

- Есть, Сэр!
 

Рэд Лайн. Священная Земля Мариджоя 

Сенгоку пошатнулся от накатившей на него обреченности, из рук вывалилась кружка и с громким звоном покатилась по полу. Только что ему сообщили о выходке внука его давнего друга – Монки ди Гарпа. Как-то не произвольно он схватился за голову, и чтобы не упасть оперся на стол.

- Снова этот мерзавец?! Да что это за команда такая?! – повышая голос, спросил Адмирал Флота.

- По нашим данным, в этом инциденте замешан не только Мугивара Луффи, но также Юстасс Кид и Трафальгар Ло со своими командами, — четко и по форме рапортовал Капитан Дозора. – в общей сложности пятнадцать человек с наградами и шестеро из них новички с наградой выше ста миллионов. Подтверждено, что Мугивара Луффи тот, кто напал на Теньрюбито. Связь с Людским Аук…, то есть с Биржей Труда потеряна. Судя по всему, они были устранены. В плен были взяты трое из Мировой Знати – это преступление высшего уровня!

- Они выдвинули требования?

- Нет, никаких.

- Но факт остается фактом, они напали на Мировую Знать, мы не можем это так оставить Сенгоку-сан, — речь взял человек, сидящий в кресле. У него был противный скрипучий, как не смазанный петли на дверях, голос.

Высокий мужчина под три метра. Те, кто не знал его истинный возраст, вполне могли бы сказать, что это мужчина средних лет, но на самом деле он старше, чем другие два адмирала, и сейчас он проживал свой пятьдесят шестой год. На голове растут короткостриженые волосы и бакенбарды чёрного цвета. Лицо покрыто достаточно глубокими морщинами, что как бы намекает на его истинные года. Подбородок Адмирала недостаточно гладко выбрит. На глазах желтые очки.

Сейчас он был одет в свой стандартный костюм, который включает зелёную рубашку с лиловым галстуком, жёлтый полосатый костюм, поверх которого накинут адмиральский плащ, на ногах — белые туфли. Мужчина сложил руки перед своим лицом, из-за чего рукав на левой руки задрался, открывая вид на чёрный Дэн Дэн Муси, обвивающие запястье как часы. Лицо было расслабленным даже несмотря на прибывшие известия. Кто-то, наверное, сказал бы, что оно не было обезображено эмоциями.

- Кизару…

- Я разберусь с этим, это не займет много времени. Не волнуйтесь.

Адмирал с грациозностью лесной лани поднялся из кресла и так же плавно двинулся на выход, а за его спиной эффектно развивался плащ. Остальные Дозорные лишь уважительно провожали его взглядом.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя