7 Глава. Харю Харю но Ми или Я стану сильной

96 8 0
                                    


Как только я вернулась в чертоги господа, то сразу же направилась в библиотеку. Все же мне очень интересно узнать, что за фрукт я нашла в лесу? Быстрым шагом дойдя до библиотеки (слава Богу, на моём пути никто не попался), я раскрыла двери и ворвалась в помещение. Подхожу к стеллажу и начинаю методически рыться в нем, время от времени просматривая содержимое книг.

На книге сороковой я, наконец, нашла ту, за которой я собственно сюда и пришла. Открываю книгу, быстро перелистываю страницы. Ага, вот! Так-так, что тут написано?

« -...Дьявольский фрукт... его возможности и способности неизвестны...» Ага, значит найденный мной в лесу фрукт не такой простой, как кажется с первого взгляда. Но его способности не исследованы. Надо решить, что дальше с ним делать. Отдать его кому-то? Так меня жаба задавит, это не вариант! Самой его съесть? Но тогда я лишусь способности плавать! А если способность будет бесполезна? Что тогда делать? Хотя съесть фрукт... звучит заманчиво, я всю жизнь мечтала иметь магию.

Как-то раз мама мне рассказывала, что она на Новый Год подарила мне мантию и волшебный набор мага, и я всюду бегала в мантии с палочкой, приставая к людям, и предлагала им посмотреть моё волшебное шоу. Когда мама рассказывала про это, она выглядела такой счастливой.

Я сама не заметила, как по мои щекам покатились слёзы. Чего это я расплакалась, как маленькая? С ними же все хорошо и... со мной тоже. Я обязательно вернусь домой! Неважно, сколько лет для этого понадобится, даже если пройдут десятилетия, и все про меня уже забудут или, ещё чего хуже, похоронят, я все равно вернусь к своим близким!

Решив всё для себя, я взяла себя в руки и приняла, как мне кажется, верное решение — съесть дьявольский фрукт самой. Все же, чтобы вернуться домой, я должна пройти трудный путь, ведь «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Тогда я еще не знала, что, съев дьявольский фрукт, я подписала себе приговор. А может, это даже хорошо, что не знала?

Я достала из рюкзака сверток, в который упакован дьявольский фрукт, по форме напоминающий инжир. Развернула сверток и ножом, который ранее достала из того же рюкзака, разрезала «инжир» на четыре части. Набравшись духу, я резко выдохнула воздух, зажмурилась и съела почти на одном дыхании фрукт.

Бе-е-е, ну и гадость, аж блевать тянет! Как такой гурман, как Рыжик, ел такую гадость? Наверное, он так зверски хотел есть, что не побрезговал - подвела я итог вкуса этого... этого... кхм... с позволения сказать, фрукта.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя