3 Глава. Странный Рыжий или Высший Двор

196 10 0
                                    

Настоящее время. Скайпия. Пляж Ангелов

Когда мы пришли на пляж, Конис сразу же повела меня на причал, виднеющийся отсюда маленьким выпуклым белым пятном. Подойдя поближе, я смогла лучше рассмотреть пристань, она была небольшого размера и выглядела, как выступ из островного облака, в длину пять метров и в ширину три.

У нас такой причал назвали бы частным или личным. Под Питером у моей семьи есть дача, буквально в двух шагах от небольшого озера. Так вот, мы тоже имели небольшую пристань, может даже поменьше чем эта.

Летом мы с братом очень любили прыгать с деревянного пирса. Наша семья, как я и говорила ранее, классом была чуть выше среднего, но все же до высшей сословной ступеньки мы не дотягивали, поэтому, на мои тринадцать лет Мишка в тайне от мамы подарил мне одноместный водный скутер, но мы умудрялись кататься на нем вдвоем. Ох, и отругала тогда мама брата, тот потом еще три дня ходил, как побитая собака.

Но, даже несмотря на ссору с родительницей, мы были счастливы, а особенно счастливой была я, впервые за долгие годы, наверное, это и стало причиной, по которой мама так быстро сменила свой гнев на милость. Но самыми «счастливыми» были рыбаки дачного поселка. Какие они только идиомы не использовали, когда мы проносились на скутере в полную скорость мимо них…

К местному причалу было привязано одно крупное судно и несколько маленьких. Выглядел волновик, как небольшая лодка с велосипедным рулем у носа, «фарой» вмонтированной в руль, и громоздким двигателем на корме водного транспорта.

- Ника, для начала я объясню, что такое волновик, и правила пользования им, — начала девушка.

- Хорошо, — послушно согласилась я.

- Волновик — это небольшое транспортное средство, созданное и используемые на небесном острове. Он представляет собой лодку с рулем, приделанным к нему спереди и Бриз или Реактивной ракушей сзади в качестве двигателя. Обычно волновик не может перевозить больше двух людей.

- Это понятно, — в подтверждение своих слов я еще и кивнула.

- Для первого раза попробуй прокатиться на этом волновике, — девушка махнула на один из волновиков и продолжила вводный курс, — он оснащен Бриз-ракушей, она более слабая, поэтому и учиться передвигаться на нем будет легче. Чтобы ехать на волновике, надо чувствовать волну и учитывать, что даже самое небольшое колыхание воды, может поменять траекторию движения.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя