15 Глава. Где капитан? или Предатель должен умереть

85 11 0
                                    


- Уходите, если останетесь, я вас убью, — я совершенно спокойно произносила эти слова, они почти никак не отразились в моей душе, слишком много времени прошло с моего первого убийства. Я стала чересчур черствой и теперь совсем не обращаю внимание на такие мелочи, как смерть. За эти два года она не раз стучалась в мои двери. И за это время я прекрасно усвоила одну вещь: «если не ты убьешь, то тебя убьют».

- Мы отомстюкаем за нашего старшего братика, — сказали эти придурки и отправились в глупую, лобовую атаку. Эти несколько лет научили меня всегда быть начеку и не обманываться даже самой обычной и безобидной внешностью. Ведь за слабым тельцем может скрываться смертельная опасность. Фрукт не всегда сможет меня защитить.

Точно рассчитав, куда придется удар, отпрыгнула назад и, достав катану, пристегнутую к поясу, нанесла рубящий удар по первому, кто попался мне под меч. Так как сработал фактор неожиданности, да и то, что я могу предвидеть любые их действия, тоже сыграло свою роль, поэтому один из наместников падает замертво на поверхность палубы с рассеченной грудной клеткой.

Хотори или же Котори — я их не различаю — решил теперь «отомстюкать» еще и за младшего брата и полетел на меня с топор-ракушей. Перехватив его руку еще в полете, меняю направление полета, и второй из братцев летит в реку, где его уже поджидают голодные акулы.

Скинув второе мертвое тело в реку, я повернулась к Нами и трем уголькам. Девушка в это время сидела на дрожащих ногах и с испугом прикрывала рукой открытый рот. Ган Фолл тоже был не в лучшем состоянии. Похоже, я слегка опоздала.

- Ты, в порядке? – Нами еще не отошла от шока, поэтому слегка сконфужено кивнула мне головой. Потом подорвалась и побежала осматривать пострадавших. Результат осмотра был удовлетворительный — все живы, они тяжело ранены, но главное живы.

Быстро перенеся в каюту обуглившихся людей, мы с Нами в четыре руки оказали первую помощь при ожогах. Мои познания ограничивались кратким курсом первой помощи, проходимой мной еще в школе. Судя по уверенным движениям Нами, у девушки были более глубокие познании в лечении, проверенные жизнью.

Тяжело вздохнув и вытерев пот с мокрого лба, уставшая я опустилась на стул, находящийся рядом с пациентами. Из-за всех этих событий совсем забыла контролировать мантру, а теперь, когда у меня появилось хоть немного свободного времени, решила включить ее и проверить как там с расстановкой сил.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя