Тихой крадущейся походкой мы пробирались вглубь Базы. Ноги несли нас по ровным туннелям, гладкий камень стучал под каблуками нашей обуви.Коридор резко повел в сторону и за поворотом разделился на два совершенно одинаковых прохода.
Почему-то мне показалось, что ход давал нам сделать выбор, от которого потом будет зависеть, куда мы попадем. Как там было в песне? «Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя…». Вот и я должна была выбрать, но не только за себя, но и за Эйса и кота. И неизвестно, что за собой потянет мое решение. Жизнь? Смерть? Свободу? Заключение? Возможно все, но неизвестно наверняка. Все решает везение.
Я сделала выбор в пользу правого туннеля и решительно направила туда свои стопы. Другим ничего не оставалось, как последовать за мной. Волю наблюдения я использовала раз в пять — десять минут, опасаясь последствий, а нам еще ходить, как минимум часа четыре, все же База не маленькая. Да и в случае нашего раскрытия придется отбиваться и быстро уматывать с враждебно настроенного острова.
Держать постоянно включенной мантру, почти невозможно. Помимо всех ее несомненных плюсов, которых было предостаточно, она отдавала колоссальную нагрузку на мозг, создавая шум и боль в голове. Не самые приятные ощущения, которые будут очень сильно мешать в дальнейшем передвижении.
Каменные стены гулко разносят наши шаги, они отражаются от бетона и летят дальше по коридору. И опять повороты, повороты, каменные стены, полы, и тишина сопутствующая нам.
Мы резко затормозили. Шаги, они приближаются, притом сразу с двух сторон. Как же я раньше не обратила на это внимание? Невнимательная дура! Похоже, у меня входит в привычку себя ругать и обзывать.
Чееерт! Ну что же мне так не везет. Так, некогда себя жалеть и оскорблять, шаги приближаются, они еще ближе. Включаю мантру. До первой колоны десять метров, а до тех, кто сзади пятьдесят.
Решено! Отступает назад, кажется, недавно мы проходили мимо какой-то двери. Надо торопиться. Показав Эйсу знаками, что надо идти назад, мы рысью побежали обратно по туннелю.
Дуратские катакомбы, какой урод их строил?! И опять мы плутаем по извилистым проходам, пока, наконец, не натыкаемся на долгожданную дверь. И это только надо было видеть мое разочарование всем, когда я поняла, что дверь закрыта. Не знаю, что на меня тогда нашло, но долго не церемонясь, просто ее выбила. И где только столько сил нашла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...