Темнело, небо покрывалось россыпью светящихся звезд, на небосвод важно восходил серебряный рожек Луны. Звезды приятно светили, отражаясь в бескрайнем море, волны не спеша перекатывались по воде, следуя зову легкого ветерка. Редкие рыбы выскакивали из воды и с тихим всплеском уходили на дно.Глаза слипались, спать хотелось жутко, спасенный мной парень спал без задних ног и даже не чесался мне помочь и повести лодку. Плюнув на все, я отключила мотор, скинула якорь в воду и пошла спать, по пути не забыв накинуть на парня запасной плед, хоть мне и самой было мало двух, все же героически, не щадя пуза своего, оторвала от сердца теплую вещь. И чего он в одних штанах ходит? Не боится заболеть?
Эх, все спать, спать и еще раз спать!
***
Утро не задалось с самого начала. Я спала, видела какой-то сон, сейчас уже и не вспомню о чем, но то что он был хорошим — это точно. Так вот спала, никого не трогала, пока меня не начало трусить из стороны в сторону, как при шторме...
Шторм!
Я резко подскочила, уже готовая была встать за штурвал и героически выбираться из этой неприятности, когда мой лоб встретился с чем-то твердым. В голове зазвенело, такое ощущение, что это не голова, а колокол, в который хорошенько ударили.
Рядом послышались недовольные вскрики. Вор, грабитель! Еще не до конца проснувшись, вскочила на ноги, параллельно вытаскивая клинок из ножен и наставляя на горло человека. Человек замолчал. Я протерла глаза и начала медленно соображать, как грабитель мог проникнуть на мой кораблик, если я посреди океана? Вот именно — никак!
Перевела взгляд на деревянную палубу. Надо же парень, которого я спасла от чернобородого. Если я правильно помню, то его зовут Эйс. Командир второго дивизиона пиратов Белоуса. О как...
- Извини, – наконец, соизволив убрать катану от горла парня, я отошла на несколько шагов. — Просто я еще не проснулась и... извини, ладно?
- Ага, – как-то заторможено сказал Эйс. — А кто ты такая? И как я здесь очутился? Помню я сражался с Чернобородым, вот я наношу последний удар... а дальше все как в тумане. И еще почему на мне наручники из кайросеки?
А точно откуда? Я перевела взгляд на руки парня и заметила стальные наручи, вот блин, и что теперь делать? У меня не получится их разорвать или разрезать катаной, как только я дотронусь до них моя сила исчезнет. Плыть на какой-то остров и искать там мужика, которому будет это по силу, тоже не вариант. Вести его в таком состоянии к его накамам, тоже нельзя. Что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...