24 Глава. Сент Поплар или Неприятности в банке

64 8 1
                                    


Волны мягко плывут по бескрайнему морю, они закручивались в маленьких барашков в тех местах, где проплывала моя небольшая лодка; вода блестит золотом на солнце, солнечные лучики, заглядывая в глаза, слепят. Небо чистое и спокойное, а где-то там, за облаками находится Скайпия.

Из моря выскочило несколько рыбок, они шустро перебирали плавниками и чуть ли не летели над водой. Завораживающее зрелище. Тут веселые рыбки шустро скрылись под водой, а на их месте появились величественные касатки. Они проплыли в ста метрах от меня и быстро скрылись в бескрайних водах. Мне так хотелось встать на ноги и помахать им вслед.

Я и Рыжик плывем уже четвертые сутки. Море за все время нашего плавания было до безобразия спокойным, даже ни единого дуновения ветерка не было, из-за чего погода стояла невероятно жаркая. Для меня такая погода была еще терпима, а вот кот умирал уже как несколько дней.

Котик жалобно заскулил и перевернулся животом кверху (наверное, чтобы загар равномерно лег). Пожалев несчастное животное, зачерпнула немного воды из моря и налила тонкой струйкой на подставленный живот. В благодарность кот лизнул мою руку и отполз поглубже в тень.

Достав из сумки Энтернал Пос и проверив правильность курса, и немного подправила направление нашего движения. Путь мой прилегал к острову Сент Поплар. Нами про этот остров ничего не знала, поэтому приходиться плыть наудачу.

Я как-то себя спрашивала: «А зачем же я ушла от Мугивар?». На это вопрос у меня было несколько ответов. Наверное, самый первый заключался в том, что мне хотелось самой познать этот мир без чьей-либо помощи. Второй же был в том, что я чувствовала что-то странное, которое тихо, на гране слышимости шептало мне на ухо: «надо идти еще немного и ты найдешь, что ищешь». И я шла на поиски этого чего-то. Была еще одна причина, она заключалась в том, что несмотря ни на что, мои накама всегда смогут принять меня обратно, может, не так радостно как мне хотелось, но они смогут взять меня в свою команду.

Протяжно зевнув, я откинулась на сидение и глянула вдаль, и чуть не подпрыгнула от удивления, потому что на горизонте появилась земля. Теперь я понимаю моряков древности, когда они кричали: «Земля! Земля!». Сейчас мне и самой хотелось прокричать это заветное слово, но кричат обычно при свидетелях, а самой себе кричать как-то нелогично. За время до прибытия на остров мы с котом подъели все оставшиеся небольшие припасы еды.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя