39 Глава. Важность истории или Прибытие на Архипелаг Сабаоди

35 6 0
                                    

Моби Дик медленно рассекал морскую воду под деревянным бортом. Волны почтительно кланялись кораблю и в благоговении расходились в разные стороны, давая проход. Над головой вовсю заливались пернатые чайки, стараясь привлечь внимание морского «короля».

Приятный ветерок напевал песни морской царице, пробегал по волнам, создавая белых барашков, и снова поднимался ввысь, чтобы прикоснуться к моим алым волосам, вздернуть их - и снова убежать.

Я сидела на корме, свесив ноги за борт и ощущая, как редкие соленые капли касаются моих голых ступней. Наверное, сейчас я была действительно спокойна, на короткий момент смогла почувствовать, что в безопасности.

На корабле меня приняли как свою, и уже через несколько часов я, наверное, успела перезнакомиться со всем экипажем пиратов Белоуса. Теперь я понимаю стремление Эйса выловить Чернобородого, за такую семью многие были бы готовы перегрызть глотку.

- Ника, скоро обед, — позвал меня Изо, который все же оказался парнем. — Не опоздай, а то съедят все.

- Хорошо, сейчас приду.

Встаю с нагретого мной места, потягиваюсь, стараюсь как можно больше воздуха набрать в лёгкие. Красота! В детстве я всегда мечтала жить у моря. Говорила, что, когда вырасту, куплю домик у моря. А судьба вот как повернула мою жизнь. Теперь я только и живу от острова до острова.

Ещё раз потягиваюсь прямо до хруста в костях и уже в приподнятом настроении плетусь на камбуз, а то действительно мне ничего не оставят. Как говорится, на корабле, на котором плавает не одна сотня вечно голодных мужиков, лучше не зевать.

Местный кок взвыл от горя, потому что помимо одного проглота — Эйса — появился ещё один — Рыжик. Наверное, повар тихо молится ночью под подушкой, чтобы мы побыстрей отбыли с его корабля. Марко как-то в шутку сказал, у «моих мальчиков» черная дыра вместо желудков.

Кухня как всегда встретила меня жутким гамом: кто-то что-то кричал, кое-где по воздуху летали объедки, что заставляло меня быть более аккуратной. Зазеваешься, и на твоём лице появится ранее там отсутствующий кусок мяса, и это в лучшем случае, а ведь могут и костью в глаз зарядить.

Плавно лавируя между столами и уворачиваясь с помощью мантры от нежелательных «украшений», я добрела до столика, где со всеми удобствами расположились самые голодающие на этом корабле и Марко в качестве надзирателя для Эйса.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя