Интересно, как он собирается снимать ошейник? Рэйли встал рядом с Кейми и попросил ее не волноваться, а нам сказал не отвлекать его. Его голос был вполне уверенным, да и только то, что на нем самом не было ошейника, уже было вполне убедительным.- Эй-эй, дедуля, эти ошейники взрываются, — сказал Чоппер – капитан очевидность.
- Луффи, ты уверен, что все хорошо? — поддержал наш паникер врача.
Капитан же решил сохранять тишину, что делал это очень редко. Не думаю, что стоит волноваться, но и высказывать свое мнение тоже не стоит, только потревожу концентрацию первого помощника Короля Пиратов.
Рэйли легко прикоснулся к ошейнику, отчего тот начал протяжно пикать с каждой секундой все быстрее отсчитывая время до взрыва. Все напряглись, Зоро еще крепче сжал катану, Санджи прикусил сигарету, а на лице Луффи отразилось беспокойство. Осьминог что-то невнятно промычал. Даже мой котик сильнее впился когтями в обивку кресла, на котором устроился передохнуть.
Тик, тик, тик. Над залом аукциона разнесся оглушительный взрыв. Поднялся дым, который полностью загородил сцену от наших глаз. Но волноваться не имело смысла, так как на своей карте я отчетливо видела Кейми и Рэйли.
- А-а-а-а!!! Все кончено! Ке-е-е-ейми! – орала звезда, отчего у меня уши заложило похлеще, чем от взрыва.
- Да заткнись ты, у меня уже от твоих воплей голова болит. Жива ваша русалка, жива! – все же не сдержалась и наорала я.
Дым осел, и все увидели целую и невредимую русалку. И зачем было столько кричать? Из провала, в который улетел ошейник, выбежал Фрэнки, вертя на пальце уже ненужные ключи. Запоздал слегка.
Все смотрели на русалку, словно не веря в произошедшее, а Паппак побежал обниматься со спасенной девушкой. Ну и слава богам, все живы и здоровы, можно и выбираться отсюда, чего стоять, яйца высиживать?
- Смотрите, я нашел ключи. Блин, на ней уже нет ошейника, зря, что ли, я искал их? — негодовал киборг. — А ты кто такой?
- О, впечатляет, но они уже не нужны, — улыбается пират в отставке. – Можете уводить девушку.
- Кто этот старик? – высунул нос из-за спинки кресла паникер номер один. – Он снял ошейник голыми руками?!
- Неудивительно, что такому человеку подвластно и такое. Уверена, у него еще много козырей в рукавах, — немного просветила я своих необразованных накама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...