19 Глава. Соревнование коков или Нас поймали?!

76 10 0
                                    


Решительно направилась в ту сторону, в которой ощущался капитан. Я ни за кого особо не волновалась, но в моей – как это приятно звучит – команде были три кадра без тормозов: Луффи, Санджи и Зоро. Конечно, у Санджи и Зоро были мозги, и они ими даже пользовались, а у капитана мозги, конечно,  тоже были, но пользовался он ими очень редко и только при крайней необходимости.

Что же касается кока, то у него мозги высыхали, как только в его поле зрения появлялся субъект женского пола. Мечника можно охарактеризовать двумя словами – топографический кретин, и этим все сказано.

За Нами, Усоппа и Чоппера можно было не волноваться, эта троица была закостенелыми трусами, и они скорее где-нибудь засядут надолго, чем будут подвергать себя опасности. Последней оставалась Робин, и за неё тоже не было причин волноваться.

Насколько я поняла, она с восьми лет скрывалась от Мирового Правительство, на протяжении двадцати лет, и ее до сих пор не поймали. Мало того, у неё просто замечательная способность для шпионажа. Я могла слышать и видеть только на определённом расстоянии. Да и для моего мозга это была чудовищная нагрузка - принимать и обрабатывать огромные потоки информации за такой маленький промежуток времени; благо живя в современном двадцать первом веке, учишься быстро и качественно обрабатывать информацию. Археолог же могла видеть куда дальше и слышать куда больше.

Да и самой ей можно было не участвовать во многих сражениях. Вырастил на какой-нибудь поверхности руки в триста, а то и больше, метров от себя, взял ножичек и прирезал по-тихому. Да, вот такая я сволочь.

Поэтому не удивительно, что я пошла присматривать за Луффи и Санджи, находящихся примерно недалеко друг от друга, за Зоро послала Рыжика, он присмотрит. Котик недовольно сморщил мордочку, но все же подчинился, пойдя по запаху туда, где находился Ророноа Зоро. У рыжего партизана не было нюха как у собаки, но как и у любого животного у него был хороший нюх, куда лучше, чем у людей.

Паренек в шляпе находился в трехстах метрах к северу от меня. Передвигалась я мелкими, но быстрыми и тихими перебежками, при этом внимательно сканируя пространство мантрой, не дай бог, меня поймают. Таким образом я засекла Санджи, он тоже двигался к капитану.

Когда нашла капитана, я чуть не зашлась истерическим смехом. Этот придурок стоял позади морского солдата и строил комичные рожицы. Три шага матроса, резкий поворот назад, где стоит Луффи, последний умудряется стремительным движением уйти за спину служащего и показать пальцами знак «ножницы»?

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя