2 Глава. Ангелы? или Скайпия: край Божий

191 10 0
                                    

2 Глава. Ангелы или Скайпия: Край Божий

Настоящее время. Скайпия. Пляж Ангелов

- Конис-сан, что с этой девушкой? — послышался обеспокоенный мужской баритон.

- Не волнуйтесь, отец, с ней все в порядке, она просто потеряла сознание, — в ответ раздался не менее взволнованный женский голос.

- Мм, где я? Кто вы? — еще не до конца придя в себя, спросила я у рядом стоящих людей.

Я раскрыла глаза и тупо уставилась на людей. Передо мной трое существ: девушка, мужчина и лис. Я встрепенулась и опасливо огляделась по сторонам. После небольшого осмотра мой взгляд наткнулся на кота, продолжавшего все так же сладко спать. Мне показалось, что с души свалился камень весом в тонну.

Интересно, а как я сюда попала? Ведь последнее, что я помню, перед тем как очутиться на этом странном пляже это то, что я читала книгу. Может брат опять пошутил и пустил какой-то галлюциногенный газ ко мне в комнату? Хотя это вряд ли, ему сейчас не с руки надо мной шутить, ведь я должна прикрыть его от маман, а это дорого стоит.

Странно все это. Ну не могла же я купить волшебную книгу и по незнанию перенестись в другой мир, или того хуже умереть?  Хотя судя по тому, что рядом стоят самые настоящие ангелы, то вполне возможно. Мне захотелось нервно рассмеяться. Пришлось в спешном порядке заталкивать панику внутрь, еще с ума мне не хватало сойти.

Чтобы немного отвлечься, я решила осмотреть моих спасителей, если их так можно назвать. Девушке — ранее сидевшей на корточках возле меня, а сейчас стоявшей в шаге — на вид было столько же, сколько и мне, то есть четырнадцать. У нее были красивые светло-русые волосы, заплетенные в две не затейливые косички и темно-синие глаза, которые так и лучились беспокойством и добротой.

На самой ее макушке стояли забавные рожки из волос, завершающиеся шариками из золотистых прядей (интересно, сколько лака она на них вылила?). На девушке красовалось короткое розовое платье с темно-коричневым узором цветов, и — что меня больше всего поразило с самого начала, еще до того, как я потеряла сознание — это крылья небольших размеров и с белыми большими перышками.

После осмотра представительницы прекрасного пола, мой взгляд сам собой перенесся на мужчину. По внешним признакам ему было лет сорок, может, чуть больше-меньше. Над его прикрытыми черными глазами росли густые каштанового цвета брови, такого же оттенка у него имелась еще и завитая борода, что закрывала полностью рот. И он был совершенно лысым, как коленка. Странно было то, что на лысине непонятно каким образом держались такие же, как и у девушки, рожки, только под цвет бороды.

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя