Настоящее время. Высший двор. Где-то в лесу
Чертова мошкара! Я уже третий час плетусь по этому проклятому лесу, а алтарь жертвоприношения так и не видно, и, судя по карте, мне ещё идти как минимум час. Нет, первый час я еще провела, восхищаясь гигантским лесом, охала и вздыхала, но вот все остальное время я пыталась не стать чьим-нибудь обедом или ранним ужином. И как мне, скажите, после всего этого быть в хорошем настроении?! Вот и я не знаю.
Завистливо кинув взгляд на Рыжика, я вздохнула. Везет же моему коту, его не кусают, точнее не могут прокусить кожу тигра. Как я ненавижу этих лесных паразитов! Но мне ничего не оставалось, как идти дальше, и отмахиваться от особо наглых насекомых.
Пройдя еще черте сколько, при этом поминутно сверяясь с картой, я и Рыжик наткнулись на странный раскидистый дуб, но меня смутило вовсе не это, и даже не его размеры, тут каждый второй такой. Насторожило меня то, что на этом, с позволения сказать, дубе, низко, прямо на уровне моих глаз (не забываем, что я от силы метр шестьдесят, и это я себе еще накинула пару сантиметров) рос инжир. Причем какой-то радиоактивный инжир. Нет, форма его была как раз правильной, но вот размеры и расцветка, вызывали у меня научный интерес.
Фрукт был размером с хорошую тыкву, имел красную кожуру, что уже странно. Также на его поверхности были изображены какие-то завитушки. Если я не ошибаюсь, то в одной из книг библиотеке Бога было что-то написано про похожий фрукт. Ладно, возьму с собой, а там уже проверю, что же это такое.
Закинув в рюкзак продукт генных модификаций, я потопала дальше пробираться сквозь густые и не гостеприимные деревья. Попутно я убивала самых наглых клопов, чьи размеры (сантиметров десять в длину и три в ширину) и кровяные запросы были намного больше, чем я могла выкачать из себя.
Когда я уже думала, что не дойду - на горизонте, наконец-то, появился этот чертов алтарь! Взглянув на небо, где уже солнце клонилось в закат, я здраво рассудила, что заночевать придется тут.
Вытащив из рюкзака ракушу, я нажала на ее основание, и из нее полезло облако, которое через десять секунд приняло форму коврика. Спасибо Ган Фоллу, если бы не он, мерзла бы сейчас. Где-то ещё была ракуша с облачным одеялом... Ага, вот!
Нажав на основание другой ракуши, я получила мягкое, лёгкое и, что самое важное, тёплое одеяло. Порывшись в рюкзаке, я вытащила ещё огненную и водную ракуши. Первая была мне нужна, чтобы разжечь костёр, а вторая, соответственно, для питья, а то неизвестно, что тут за вода. Не хватало мне ещё отравление получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...