41 Глава. Цена свободы или Эффектное появление капитана.

37 6 4
                                    


Аукцион все так же гудел, и ему совершенно не было никакого дела до новоприбывшей компании пиратов. Какое-то время они стояли неподвижно и внимательно меня рассматривали. Не призрак ли я?

- Давно не виделись, — я улыбнулась, вставая с насиженного места и подходя к своей команде. Рыжик увязался следом.   

Первый с визгами счастья и слезами на меня прыгнул Чоппер. Счастливые слезы катились по мохнатой мордочке и впитывались в густую шерсть. Я тоже с улыбкой обняла врача. Потом уже не удержалась на месте Нами, наверное, из женской солидарности. Она тоже повисла на мне. И уже теперь я еле ровно стояла, все же они не такие уж и легкие. Если на меня прыгнет еще и Санджи, я свалюсь.

- Ника-суан! Ты стала еще прекрасней с момента нашего расставания! – вертелся юлой вокруг меня Санджи. И опять совал мне под нос неизвестно где взятый цветок. Очень красивый цветок, хочу заметить.

- Так все же, кто она? – осведомился киборг.

Достаточно интересный персонаж этот Фрэнки, в принципе, как и все в нашей команде. Он выглядит как мужчина крепкого телосложения с ростом более двух метров. У него относительно огромные предплечья, но маленькие бицепсы. Его волосы имеют уникальный светло-голубой цвет, а на предплечьях татуировки в виде голубых звёзд.

Одет в темно-синие плавки, вот извращуга, и расстёгнутую фиолетовую гавайскую рубашку с изображениями розовых цветов. На шее болтается большая золотая цепь, а на лбу тёмные очки.

- Это Ника, она наша накама, — уверенно проговорила Нами, и с ее словами было трудно не считаться. А потом опустила взгляд на котика, который гордо расхаживал рядом с ее ногами. – И Рыжик.

- Я тебя знаю, ты Киборг Фрэнки. Я читала в газете о ваших похождениях на Острове Эниес Лобби. А вот про них там ничего не писали. Кто они? – я аккуратно, чтобы не обидеть никого, махнула в сторону парочки неизвестных.

- Это Хачи, — Нами показала на розовокожего и потом тихо на ухо добавила, — он рыбочеловек.

Я удивленно распахнула глаза, во второй раз вижу этих странных существ, и удивлюсь какие же они разные! Стала внимательно его рассматривать и подмечать все несходства с обычными людьми. Так, отличие первое – узкое, вытянутое вперед лицо, но это не показатель, каких я тут только людей с формами головы не встречала. Идем дальше, розовая кожа и седые волосы с причёской в виде десяти шипов, тут тоже особо удивляться не стоит, в этом чокнутом мире и более эксцентричные цвета кожи есть.

Телосложение самое обычное, мускулистое. А вот дальше и идут различия - на его руках есть присоски. Интересно, а он может ими… мм… прицепляться, допустим, к стене.
Одет вполне обычно - в полосатые красно-белые шорты, зеленую куртку. А лоб пересекают крест-накрест пластыри, поранился, что ли?

- Разреши представиться, я морская звезда Паппак.

И этот тоже необычный персонаж, я чуть от шока не подскочила, когда он заговорил. Вроде самая обычная морская звезда оранжевого цвета, впрочем, со странными прошивками по контуру. Также у этого существа, меня шокировала форма глаз, почему-то вспомнились глаза недовольного якудза из мультика. А на голове морская зверушка носит круглую цветную шляпу.

– А что вы тут делаете? – спросила я, немного отойдя от потрясения и кое-как удержавшись от неуместного вопроса: «а как морская звезда может разговаривать?»

На мои слова все как-то странно отреагировали. Нами закусила губу, лицо Санджи мгновенно потемнело, и на висках выступила венка ярости. Фрэнки отвернулся, но я все же заметила, этот холодный взгляд из-под солнцезащитных очков. А врач нашей команды тоскливо завыл мне в ухо. Большой розовый человек и варюшка на его плече зарыдали в три ручья.

- Кого-то похитили из команды? – но тут же я сама опровергла свое предположение, посмотрев вокруг мантрой. – Я не «вижу» никого в здании Аукциона.

- Кейми похитили, — всхлипнул Чоппер.

- Кейми? Это ваш новый товарищ?

- Она русалка и ее похитили, а теперь хотят продать! – несчастно поскуливая, проныл Чоппер.

- Ясно. Насколько я помню, русалки стоят от семидесяти миллионов белли. Сколько у вас? – в голове сразу сработал калькулятор.

У меня сейчас при себе около трехсот – трехсот пятидесяти миллионов белли. Все же выгодную сделку совершила. А еще молодец я, что почти ни на что особо и не тратилась. Также я постоянно таскаю их с собой, чтобы, ни дай Бог, никто не цапнул себе легкие деньги. А вот уже со мной им будет трудновато справиться.

- У нас на корабле около двухсот миллионов белли, возможно, немного больше, — четко сказала Нами.

- Отлично, думаю, этих денег хватит.

Пока мы разговаривали, команды Кида и Ло внимательно к нам прислушивались и, по-видимому, делали для себя какие-то выводы.

- Итак, вы все приятно взволнованы! И сегодня, специально для вас, мы заполучили самое настоящие сокровище! Претендент под номером пятнадцать - это, может быть, самая красивая девушка-рабыня во всем мире! Ее изумительные формы сведут вас с ума... Она отличная танцовщица, услада для ваших глаз и тела! – выкрикнул Диско.

Еще один странный тип. Он был худым и эксцентричным, с длинными серебряными волосами, желтой шляпой на вытянутой голове, а глаза закрывают очки в форме звезд. Также он носит фиолетовое пальто, хотя, как по мне, то это самое обыкновенное длинное платье с желтой каемкой понизу. Шею же обматывает розовый шарф.

Под одобрительные выкрики зрителей, на сцену выволокли очередного раба. Это была невероятной красоты девушка лет двадцати с тонкой талией в один обхват и невероятными формами.

Мне вот интересно, вероятно, местных девочек чем-то таким особенным в детстве кормят, что, когда они вырастают, у них появляется грудь таких размеров. У меня все почти плоско, даже посмотреть особенно не на что. Нет, я, конечно, не жалуюсь, уже свыклась с этой мыслью, но иногда зависть берет.

Девушку на сцене всю трясло, это я могла заметить даже с такого расстояния и без способностей фрукта. Нда, незавидная у нее участь. Вот сейчас смотрю на нее и понимаю, лучше быть уродиной из уродин, но зато свободной. Хотя мне не на что жаловаться. Внешность у меня вполне себе миловидная, а то, что грудь маленькая и губы тонкие – это не беда.

- Нами-сан, может, мы ее купим? – раздался рядом со мной голос Санджи.

За свое нескромное предложение Санджи получил ощутимый, я бы даже сказала, очень болезненный тычок под ребра от навигатора нашей команды. Теперь кок протирает каменный пол Людского Аукциона. Но такой слабый удар, Санджи надолго не вывел из строя.

А в это время торги набирали обороты. Со всех сторон слышалось повышение цены, она все росла и росла, как на дрожжах. И вот цена достигает почти небес, хотя сначала начиналась в восемьсот тысяч. Шесть миллионов, шесть пятьсот, семь, семь двести. И Диско со звоном бьет молотком, тем самым «отпуская лот».

Дверь скрипнула, створки с протяжным воем медленно открылись, и вовнутрь вошла процессия людей. Я мельком огляделась. «Святой» Чарльз. Детина стоял на проходе самозабвенно рыл у себя в носу траншею.

- Наконец-то добрались, — не вынимая пальца из носа, прогундосил Теньрюбито.

- Но я слышал, как они только что продали пятнадцатый лот, — наклонившись на ухо, сказал телохранитель. – Скоро начнется финальная часть.

Эти слова ещё сильней разозлили и так взбешенного жирдяя в скафандре, он даже палец из носа вытащил. Лицо его наполнилось яростью, и он с остервенением начал ногами избивать мужчину, который служил пухляку транспортом. А Теньрюбито все пинал и приговаривал:

- Все из-за тебя! Неуклюжий идиот! Ублюдок! Ублюдок! — последний раз особо чувствительно пнув, Чарльз откинул ногой от себя. — Избавиться от этой тухлятины. Он мне больше не нужен.

- Да, хозяин.

Жирдяй уже по обыкновению вернул мизинец на свое привычное место — в нос. Он уже не замечал, как по полу волокли куда-то полудохлого раба. Сам же виновник такого состояния человека, поджав пухлые губы, как две денежки, прогундосил неприятным голосом:

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя