20 Глава. Партия в шахматы или Сижу за решеткой в темнице сырой...

77 9 0
                                    

   POV Ника

Схватив Санджи за руку, я потащила его к Луффи, которого видела мантрой. Буквально на буксире притащила кока к двери, за которой ощущались Луффи и Вице-адмирал Джонатан.
 
- Черт, мы опоздали, — теперь и Санджи начал черта поминать, заразная эта штука — черт.
 
Я и кок, как по команде, прилипли ушами к двери, чтобы подслушать разговор, и почему-то в этот момент мне не пришла идея просто включить слух дракона, поэтому я по-воровски прильнула к двери, как девушка к любовнику — согласна, сравнение не ахти, — чтобы подслушать разговор.

- Ну здравствуй, Луффи Соломенная Шляпа. Я Вице-адмирал гарнизона G-8: Навароне — Джонатан, — мужчина встал из-за стола и навис над Луффи, словно гора над Магомедом. — Соломенная Шляпа, я бы не хотел учинять беспорядки на камбузе, однако, не мог бы ты ответить мне на один вопрос.
 
- А если отвечу, можно съесть половину? — кто о чем, а Луффи о еде. Наверное, он и душу дьяволу продаст за еду. (Я душу дьяволу продам за ночь с тобой... что-то меня на шансон пробило, не к добру это).
 
- Зачем половину? Доедай все, — ну конечно, там же всего три штуки осталось.
 
- Правда?! Давай, задавай. Извиняй, что назвал жмотом, — мы с Санджи одинаково переглянулись, этим жестом показывая, какой наш капитан идиот.
 
- Как я не бился, так и не понял ваши намерения. Без сомнения Крокодайла убил капитан Смокер. Вы не получили никакой выгоды от поездки в Арабасту. Так что привело вас сюда? Что вам понадобилось на нашей базе?
 
- Что понадобилось? Мы просто свалились с неба. Серьезно, на Гранд Лайн столько интересного, включая и этот форт. И кормят отменно. Я везунчик.
 
- Ха-ха-ха, ты меня извини, конечно, Соломенная Шляпа, но даже съевшему Дьявольский Фрукт будет не по силу сбежать из Навароне. Только чудо сможет вам помочь.
 
- Я уйду тогда, когда захочу. Ши-ши-ши!
 
- Ты знаешь, что мы поймали Ророноа Зоро?
 
- Зоро... военный оссан, где Зоро? - улыбка капитана померкла.
 
- Вот олух, — прошипел стоящий рядом со мной Санджи.
 
- Не волнуйся, я знаю где он, да и Рыжик рядом с ним. Ничего мечнику не будет.
 
- А почему ты спрашиваешь?
 
- Разве не понятно? Я собираюсь спасти его, — последние слова Луффи выкрикнул в лицо Джонатану.
 
- Не гони лошадей, ты скоро составишь ему компанию.
 
- Хватай его и побежали, скоро тут соберется половина форта, — сказала я, обращаясь к коку.
 
Санджи одним стремительным движение открывает дверь, отгородившую нас от капитана, хватает Луффи, готового ввязаться в очередную драку, за шкирку. И так же быстро закрывает дверь прямо перед носом военного. А потом мы со скоростью света бежим от опасного места.
 
Далеко нам сбежать не дали, за нашими спинами уже стоял отряд из коков, а сзади выходил вице-адмирал Навароне. В ловушке. А нет, сейчас появится шанс сбежать.
 
- По моей команде беги налево.
 
Санджи лишь кивнул головой, соглашаясь с моими словами. Тут двери камбуза распахнулись, и в них, словно река, смывающая все на своем пути, повалили солдаты. А мы, подныривая и уворачиваясь, проскользнули мимо них, выскакивая из камбуза. Далее наш путь пролегал в безопасное место.
 
Пока мы бежали, Усоппа успели схватить, а Робин смогла проникнуть незамеченной в стан врага. Неплохо. Ладно, надо ускориться, но сначала мы заберем мою катану, запрятанную мной в раздевалке.
 

Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя