Близился вечер, солнце размерено плыло к концу горизонта, намереваясь спрятаться за полосой моря. Постепенно темнело, на улицах зажигали фонари. Многие магазинчики начали закрываться на ночь, а вот большинство баров и казино, наоборот, открывались.Желудок ненавязчиво намекал, что пора бы его покормить. Если честно, то я была с ним полностью солидарна. Поискала пристальным взглядом место, где можно будет утолить свой голод. И такое место нашлось: красивое двухэтажное здание с резным забором и большими окнами в половину стены.
И вот тут у меня встал ребром вопрос: идти поесть в одиночестве или направиться в гостиницу, где мы с Эйсом остановились, и уже вместе с ними отправиться утолять свою потребность в еде? Притоптав свой голод (и ещё попрыгав на нем), я развернулась и твердым шагом направилась к отелю.
***
Как только нам подали ужин, мужская часть моей временной команды набросилась на еду, да так, как будто их год не кормили. Официанты только и успевали ставить на стол новые блюда и забирать уже использованную посуду. По залу летали кости от мяса, огурцы из салата, куски картошки и ещё что-то. Я смотрела не менее обалдело на этот свинарник, чем и другие посетители элитного ресторана.
Господи, что Портгас ди Эйс сделал с моим маленьким культурным котиком? Поросенок, а не кот!
Так бы и продолжался этот пир свиней, если в меня не попал огрызок. Вот тут я уже не стерпела и, неплохо так вмазав по этим буйным головам, наорала, хорошенько отчитала и прочитала лекцию на тему: «Как правильно вести себя в обществе». Парочка все поняла и даже смогла проникнуться моими словами.
- Спасибо, — тихо, почти в самое ухо прошептал проходящий официант. — За счёт заведения.
- О, благодарю, — я с вожделением воззрилась на аккуратную вазочку с мороженым.
Само лакомство было восхитительного ванильного вкуса, вершину молочного шарика покрывал толстый слой тертого чёрного шоколада. Я зачерпнула ложечкой, проглотила кусочек летнего кушанья. Мороженое медленно таяло на кончике языка, пока во рту не остался только крохотный кусочек шоколадки.
Вкуснятина!
Мороженое было просто волшебным, я с удовольствием съела предложенную порцию и заказала себе ещё одну порцию с лакомством. На этот раз это было клубничное мороженое, политое банановым джемом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...