На полпути в «Святилище бога» я залетела в лес Высшего Двора, чтобы разыскать Рыжика и взять его с собой. Как только я влетела на остров, у меня появилось чувство, что кто-то следит за мной, и даже сейчас оно не покидает меня. Интересно, почему?Плюнув на предчувствие, я подхватила маленького кота на руки и полетела в чертоги божьи. Как только мои ноги коснулись островного облака, меня сразу окружили. Судя по всему, меня уже ждали. Тогда не буду их разочаровывать. Ещё в полёте я убрала трансформацию, поэтому мою полусуть никто не увидел.
- Где Бог Энель? - осведомилась я.
- Зачем он тебе?
- Жрецом хочу стать.
И тут моя интуиция завопила, а я привыкла ей доверять, поэтому моментально отпрыгнула от места метра на три, и не зря. В место, где я только что стояла, ударила молния, которая через секунду стала приобретать человеческие очертания. Человеком оказался стремный мужчина с золотой палкой. Он был высоким, мускулистым и бледным. Голову украшал простой белый платок.
Его нос по горизонтали пересекали параллельные черточки. А также у мужчины были очень длинные мочки ушей, достигающие груди. Вместо привычных крыльев жителей Скайпии у него за спиной располагались четыре барабана, соединенные металлическим прутом. А в целом, он был одет довольно роскошно: свободные оранжевые брюки с черным рисунком, на талии - синий пояс, поддерживающий голубую накидку.
На обеих руках и ногах у него звенели браслеты, к тому же имелись серьги в ушах и два кольца на больших пальцах ног. И завершающий штрих - он был босиком. Как ещё на колючку не наступил? Одним словом, экстравагантный тип. Пока я его рассматривала, мужчина уже успел кувырками достичь божьего трона и опустить туда свою божественную... кхм, пятую точку.
– Я Бог. Яха-ха-ха-ха, – заржал он, как конь. – Зачем я тебе нужен?
- Я Ника. Пришла сюда, чтобы стать жрецом.
- Ха-ха-ха-ха! - послышался смех со всех сторон.
- Яха-ха-ха-ха! – опять этот странный смех. – Сможешь победить одного из жрецов, и его место твоё.
- Энель-сама, разрешите мне, – к богу подошёл мужчина лет тридцати, у него были чёрные глаза и чёрные тонкие усики. Одет он был в типичную одежду летчика двадцатого века, даже шлем имел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извилистая жизнь 1: Алая бестия (Завершено)
AdventureЧто делать, когда любовь к книгам достигает безумия? Что делать, если прочитав лишь несколько строк на не понятном языке, ты оказываешься втянута в неприятности? Можно рассмеяться, сказав что это бред безумца. А можно поверить, и окунуться в историю...