Глава 12 « Шахматные фигуры: Белый конь»

308 79 859
                                    

С новым годом, дорогие читатели! Наступил долгожданный 2021 год... Я не смогла Вас поздравить под бой курантов и не удосужилась это сделать и после них. Приношу свои извинения за столь холодное отношение к Вам. По крайней мере, остальные прекрасные любящие писатели своих читателей с любовью поздравляли с новым годом. Но я заглажу свою вину сейчас. К Вашему вниманию двенадцатая глава "Зеленой Зоны", это почти половина пройденного пути. Однажды ядовитая история придет к завершению. Но помимо главы, я хочу подарить вам милые чиби-арты персонажей, чтобы ваше новогоднее настроение светилось и радовалось также, как и фигурки моих персонажей.

И второй арт возможные гомо-пейринги персонажей. Думаю, канон Вам будет знать прямо сейчас необязательно, ведь история покажет, кто с кем останется и кто кого поистине любит. 

И да, здесь есть внешность нового персонажа - Макса. Надеюсь, Вы как и я ждете его появления. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


17 августа. В поисках медикаментов.

Солнце в последний месяц лета всегда дарит последнюю нежность, последнее тепло уходящего знойного лета. Призрачные светло-желтые лучи большими столбами прорывались сквозь вчерашние зеленые облака и освещали эти маленькие сгустки травок, проложившие свою жизнь сквозь бетонные стены развалившегося многоэтажного здания. На втором этаже этой постройки без стен и потолка, на холодном бетоне два вооруженных парня давились консервами и килькой в томате.

- Быстро же выжившие магазины разобрали, - бурчал Эви.

- А тебя трава на стенах и бетоне не смущает? Апокалипсис вроде вчера начался, а трава растет, будто десятилетиями под гнетом А-вируса живем, - рявкнул в ответ Андрей, косо поглядывая на беззаботно растущие травинки, ласкающиеся в лучах солнца.

Андрей сглотнул последний мерзкий кусок консервной еды и принялся шуршать картой, закрашивая красным маркером еще одну больницу.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя