Глава 18 «Шахматные фигуры: Чёрная ладья»

193 58 363
                                    

22 августа. Ночь.

    Андрей от счастья до сих пор не мог отстать от Исаии, который уже порядком устал от его внимания. Вся компания друзей собралась в комнате Дюхи. Помещение освещалось лишь ярким камином с золотой огранкой узоров, обрамляющих белокаменную арку. Помимо основной компании в комнате появились ещё три новых человека: Апрелия, Лени и Саша. Они неловко поглядывали на неизвестных им людей и ждали начала чего-то грандиозного, судя по впечатлённому лидеру. Обведя компанию зорким внимательным взглядом, Андрей попросил где-нибудь в комнате присесть: разговор будет долгим. Исаия тучно расположился на подоконнике, свесив ногу. Лени с подругами примостились на краю кровати; Алина подвинула Ису и села рядом; Лайт и Эви уселись на кресла. Крайм прислонился к стене и без интереса поглядывал в окно.

Сам Андрей встал у камина, ещё раз посмотрел с одобрением на Исаию и начал:

– Я и Исаия совсем недавно покинули стены базы, чтобы спасти нашего товарища. Нам это удалось, но какой ценой. Я чуть не потерял Исаию. Он заслуживает доверия, ибо этот человек спас меня не единожды.

Вдруг Эви без капли стеснения прервал его речь:

– Дюх, ты, конечно, лидер крутой, но ты в курсе, что он мог сговориться с Эйлом? Просто пришёл к нему, попил с ним чай, а потом ушёл? Может, это всё часть их плана!

Алина не посмела поддержать Эви, ведь она должна теперь Исаии и к тому же дала обещание всегда быть на стороне Андрея. Лайт призадумалась над словами Эви, сузив свои большие голубые глаза. Лени с интересом поглядывал на Исаию, который будто оглох и не слышал, о чём идёт речь: он разлёгся на подоконнике, тесня ворчащую Алину

– А сам, Исаия, что ты скажешь на такие слова? – вдруг подал голос Лени, оценивающе разглядывая красноволосого.

– Скажу, что чуть не умер вчера. Не знаю, выветрилось ли, но возможно с помощью анализа можно обнаружить остатки кислоты в моей крови, которой меня пытались убить. Думаю, это ценный аргумент, – Сайа поднял палец вверх, но свою расслабленную позу оставил нетронутой, – честно, я устал, как собака и хочу спать. Так что заткнитесь все и слушайте Андрея, иначе я скоро ему предложу ввести казнь за неуважение к лидеру, – шутя, прорычал Сайа и закрыл глаза, развалившись на пуфике всем телом.

Лени с уважением посмотрел на такого дерзкого парня с очень своенравным и притягательным характером. Апрелия вздохнула, узнавая в поведении старого доброго (злого) Исаию.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя