Глава 20 «Зеленью покрой своё сердце...»

176 49 161
                                    

        Исаия просчитал время и смог доехать вовремя на базу BlackStories, когда самолёт уже спустился в пшеничном поле, и вокруг него собралась толпа людей с самыми ценными вещами. Андрей с Эви распределяли быстро людей по местам в самолёте, Алина следила за дисциплиной за бортом и помогала людям преклонного возраста и детям забраться в него. Лайт с остальными учёными и медиками помещали в самолёт все медикаменты и нужные вещи для сохранности здоровья пассажиров; Макс с Мирой уже сидели на своих местах самолёта: девушка старалась веселить рядом сидящего мальчика, хныкающего, что боится высоты, а парень лениво поглядывал в окно иллюминатора, разглядывая приехавший джип. Исаия выскочил из него и сразу вприпрыжку побежал к Алине, улыбчиво ей что-то говоря. Крайм тащил с собой рюкзак и встал в очередь с остальными выжившими, ибо хоть он имел статус, но парень уважительно относился к другим людям и решил не занимать чьё-то место, а культурно со всеми постоять.

        Самолёт взлетел ночью, мелькая среди звёзд. Виктор нервничал, приговаривая Андрею, что ехать в темень во время апокалипсиса не лучшая идея, но военный не мог поступить иначе: пролетающий самолёт над Плантэис точно заметил Эйл, и оставаться в этом городе с самолётом опасно, ибо сейчас Андрею была не важна месть, как спасти людей. Это больше всего поразило Исаию, так как Дюха заражён дефектным А-вирусом, и его разум по идее должен противоречить сам себе. То есть из лидера с добрым сердцем Андрей должен стать деспотичным царём, но почему-то Красс остался человеком и не даёт себе сойти с ума. Исаия даже стал думать, что Андрей гений, ведь обойти собственный разум довольно сложно, но как он это сделал – загадка.

       Они летели средь серых ночных облаков где-то ещё час, и уже самолёт парил прямо над соседним городом-миллионером – Фэириль. Андрей сквозь большое стекло самолёта в кабине пилота рассматривал ночной город, кусая губы. Его сильно беспокоило то, что в домах города горел свет, словно сейчас вовсе не ночь, а хотя бы вечер. Все люди города не спят, словно ожидая этот самолёт. Виктор отыскал координаты посадки в аэропорту Фэириля и стал снижать самолёт. Лайт в роли стюардессы подготавливала пассажиров к посадке; Сайа на самых последний сиденьях самолёта класса люкс сидел с Краймом и болтал о чём угодно, не желая вспоминать про посадку: он сильно расслабился и пьянел от спокойствия.



***


Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя