Прошу внимание! На арте сверху изображен Андрей. И простите за неаккуратный покрас кожи, так торопилась, что не заметила этого изъяна, а исправлять уже поздно. Спасибо за внимание!
***
Насколько я себя помню, в моей жизни не хватало чего-то контрастного, спонтанного и яростного. Я со всех сил боролся с демонами внутри себя, что закрылся от ярких эмоций, боясь вызвать новую волну неконтролируемой агрессии, из-за которой я вновь и вновь просыпался в больнице с переломами и ушибами. Но ничего не выходило. Эти чертовы приступы рушили мою жизнь, мои эмоции и моё будущее...
Я не способен любить, не способен брать на себя ответственность. Я способен только уничтожать.
....
– Так ты тот самый Джо, который стал постоянным клиентом моего папы? – я открыл глаза. Передо мной был солнечный свет сквозь персиковые жалюзи, а за этими бликами невыносимого солнца я увидел его. Мальчик невысокого роста с тонким холодно-белым телом и худыми чертами лица. Его зеленые яркие глаза будто светились на солнце, создавая странный едкий оттенок вокруг него.
Я молчал. Я не знал, что такое говорить с человеком и не видеть на его лице недоразумение или скрытый испуг. Меня боялись. Замкнутый я с тихим омутом, в котором не черти водятся, а сам Сатана цветочки сажает.
Он, на мое удивление, не отвернулся от меня, а присел рядом на деревянном стульчике в кабинете ожидания психолога мистера Даниелса.
– Я считаю, что мой папа зря с тобой возится, – он задумчиво опустил голову. Его слова прозвучали как тонкий намек на мою безнадежность и вечную кару гореть в аду, но за что мне это? Что я такого сделал, что я страдаю от собственного тела и разума? Как же хочется освободиться...
– Почему? – как-то спонтанно и нехотя, с меня вырвалось это слово.
– Все эти глупые психологические сеансы, таблетки, которые тебе приписывают наугад...
– Бесполезные?
– Да! Именно! Это бесполезно, Джо! – этот незнакомый самоуверенный мальчик меня пугал, но его такое искреннее произношение моего имени заставляло меня впасть в ступор, - то, что с тобой происходит на глаз определить невозможно, но если бы тебя изучить, залезть в самое дно твоего тела, то...я вырву твою болезнь с корнем, – брюнет воодушевленно посмотрел мне в глаза и засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
УжасыПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...