Когда свинец впился в плоть Андрея, разъедая болью в груди, Алина поймала парня и, не выдержав его огромного веса, свалилась с ним в слякоть, но всё же смягчила его падение. Исаия же поднялся на выступ Стены и холодно отчеканил каждое слово:
– Мира, вот и закончилась ваша Игра. Мой белый ферзь раздавил вас как жалких пешек.
Сайа внимательно смотрел в спину девушки: шуба сползла с её плеч; волосы растрепались на холодном ветру; ноги приседали от страха.
Миражанна не спешила ему отвечать. Она с надеждой искала Макса, который, не спеша, вышел из лифта и побрёл в сторону Алины и Андрея. С высоты голоса внизу доносились остро и отчётливо: Алина кричала ему не подходить, размахивая пистолетом Макаровым.
Мира оцепенела, когда сзади послышались приближающиеся шаги Исаии – он устал ждать её ответной реакции. Девушка взяла себя в руки и рыкнула наперекор ветру:
– Макс! Мне нужна по... – Миражанна замолкла: взгляд малахитовых стёкол посмотрели на неё с нескрываемым отвращением. Макс равнодушно поднял на неё лицо, вяло улыбнулся и забыл о ней навсегда. Сейчас его интересовали лишь Алина с Андреем.
– Какая жалость. Твои любимые злодеи тебя кинули, – насмешливо пожал плечами Сайа, хлопнув ладошами и скрестив кисти рук. – Но добрые герои назад тебя не примут. Драматичных сцен как в твоих фильмах не жди. Актриса, твоя роль подошла к концу. – С этими словами Сайа поднял мощный РШ-12, который Андрею пришёлся бы по душе: револьвер Тульского КБП, предназначенный в ФСБ для штурма зданий. Эта прекрасная машина смерти с толстым стволом, на котором будто выросли шипы дракона сверху и снизу. Толстым пальцем Сайа щёлкнул курок и нацелил ровно в лоб испуганной девушки. Песочное пальто Исаии игриво развевалось на ветру вместе с алыми волосами, струящимися по ветру подобно пламени. Его кровавая улыбка блеснула на лучах осеннего солнца. Мира зажмурила глаза...
***
Макс сложил руки в карман джинс и меланхолично уставился на Алину, свирепо скалившую пасть. С расстояния снайпер слышал, как скрипят её зубы.
– Лучше не стреляй. Андрея убьёшь, – сказал он, делая шаг вперёд.
– Ты...! Как ты мог, Макс!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая Зона
HorrorПлантэис - город, которому люди дали прозвище «Сердце экологии». Окруженный лесами и болотами, всемирно известными заповедниками и чистыми реками, мегаполис стал началом устрашающего проекта: «Зеленая Зона», целью которой является уничтожить весь ми...