Глава 6 « Три короля и один трон»

475 131 1.3K
                                    


На арте сверху изображена Лайт Вайтэлл. В конце главы вас ждет арт из момента, который будет там происходить. 

Приятного чтения!~ 

      Эви очнулся от леденящего ужаса, когда перебрал в голове все возможные варианты, которые могли произойти с Миражанной. Но он даже представить себе не мог, что биологическое создание Эйла с помощью крови Миры вырастило крылья и улетело с ней в черное затуманенное небо. Ему теперь было тяжело дышать, стоять и размышлять. Он чувствовал себя слабым и глупым, не смог даже за раненой девчонкой уследить...

Прости меня, Андрей, я не должен был соглашаться на ее бредни спасти тебя, тебя тут уже быть не должно... Ты мертв, верно, ведь?

       С колющей болью в сердце, Эви стал двигаться к первому этажу вверх по лестнице, собираясь вложить всю злость и гнев, выламывая чертову неподдающуюся дверь. Но... дверь уже была выломана, и на него глядело множество прицелов и черных автоматических винтовок, подобно грациозным злым доберманам с горящими мрачными глазами, готовыми впиться в его глотку в любой момент.

Военные солдаты, а точнее пешки кровожадных царей, которым приказали стрелять во всех, зараженных и нет – произошедшее в секретной лаборатории МЦББИ должно исчезнуть вместе с лабораторией и ее секретами, теперь опешили и смотрели на молодого парня с травматом в руках.

– Огонь! Чего встали?! – ржавым голосом прохрипел лидер группы, и первый же нажал на курок. Глухой свист, гильза, секундная вспышка и испуг. Перечислить всё то, что увидел за пару секунд Эви было сложно, но выстрел был не со стороны солдат, а кто-то стрельнул сзади Эви, держа парня за руку с его травматом и, больно нажимая палец Эви на курок. Теплая смуглая сильная рука человека сзади напомнила Эви приятные времена со своим лучшим другом, которого теперь нет в живых. Или же есть?

Главнокомандующий с ужасом в глазах упал замертво, роняя с грохотом винтовку, которая шальной очередью прошлась тридцатью патронами в противоположную стену лестничной площадки и заглохла вместе с хозяином...

Не дождавшись, когда солдаты очнуться от ступора, Андрей потянул Эви за шиворот за угол лестничной площадки и рывком потащил вниз по лестницам, обратно туда, откуда он только недавно вернулся... Лаборатория в отсеке Е-1.

Зеленая ЗонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя